Не сидел на консолях и не планирую. Они всегда были уделом тех, кто не могли себе позволить топовый ПК (или шли в довесок к нему чисто ради экзов), но придумывали любые оправдания, пытаясь утверждать об обратном.
Сейчас расцвет игровой индустрии. Эксклюзивный рак умер, теперь везде мультиплатформа. ААА помойки сосут у разработчиков-гигачадов, подарившим нам BG3, HD2, Paleworld, Stellar Blade. Ебучие мобильные гача-дрочильни по доходам кладут на лопатки всех и после триумфа Геншина наконец-то становятся полноценными играми, уделывающими по качеству и интересу геймплея многий АААА шлак.
Помимо этого OLED пришёл на рынок мониторов, благодаря этому HDR получает распространение. Мощностей железа уже стало хватать для динамического изменения ландшафта в серверных играх. На горизонте приход разрушаемости в игры. UE5 показывает невиданный ранее реализм, а использование нейросетей для создания "бесконечных" игр или уникально развивающихся сценариев является лишь вопросом времени.
Сейчас самое позитивное время в игровой индустрии. Она преображается. Рудименты, вроде эксклюзива или повестки показали свою экономическую несостоятельность и умирают. Это прекрасно.
Не сидел на консолях и не планирую.
Они всегда были уделом тех, кто не могли себе позволить топовый ПК (или шли в довесок к нему чисто ради экзов), но придумывали любые оправдания, пытаясь утверждать об обратном.
Сейчас расцвет игровой индустрии. Эксклюзивный рак умер, теперь везде мультиплатформа. ААА помойки сосут у разработчиков-гигачадов, подарившим нам BG3, HD2, Paleworld, Stellar Blade. Ебучие мобильные гача-дрочильни по доходам кладут на лопатки всех и после триумфа Геншина наконец-то становятся полноценными играми, уделывающими по качеству и интересу геймплея многий АААА шлак.
Помимо этого OLED пришёл на рынок мониторов, благодаря этому HDR получает распространение. Мощностей железа уже стало хватать для динамического изменения ландшафта в серверных играх. На горизонте приход разрушаемости в игры. UE5 показывает невиданный ранее реализм, а использование нейросетей для создания "бесконечных" игр или уникально развивающихся сценариев является лишь вопросом времени.
Сейчас самое позитивное время в игровой индустрии. Она преображается. Рудименты, вроде эксклюзива или повестки показали свою экономическую несостоятельность и умирают. Это прекрасно.