Hades обновила рекорд по онлайну в Steam на фоне выхода второй части в раннем доступе

Пиковый результат сиквела не менялся с 7 мая.

Hades обновила рекорд по онлайну в Steam на фоне выхода второй части в раннем доступе
106106

Мне кажется если бы Supergiant Games просто выпустили бы DLC для первой части они бы больше денег заработали, вторая часть слишком похожа на первую, по ощущениям только оружие похуже стало, в остальном игра 1 в 1.

12

Пришло время охуительных историй "выглядит как dlc"

183

Вот эта песня со "слишком похожа" чутка подзаебала. Сиквел не должен всегда разворачивать концепцию оригинала на 180 градусов - он должен развивать его идеи: полировать боёвку, расширять фичи, добавлять несколько новых, менять старые и т.п.. Нельзя каждый раз производить ВАУ эффект какой-то крутой хуйнёй. Фанатам это и нужно.
Особенно когда речь идёт об инди-компании, которая, по всей видимости, всё делает правильно. В отличие, например, от разрабов Darkest Dungeon 2, который многим фанатам первой части нихера не зашел, зато игры разные!

77

Где там тоже самое, если там все новое? Новые персонажи, новая история, новые оружия, новые боги, новые механики, новые локации и т.д.

18

Сделали как первую, но больше контента и механик = 1 в 1 нет развития. Сделали по-другому = потеряли дух первой части, проебали франшизу. Ты будто первый день в интернете.

3

Комментарий недоступен

2

ну так всё правильно сделали. те же рельсы, но новый контент в большем количестве

1

В каком месте помимо графона она похожа?

Вроде ещё никто не выпускал длс в раннем доступе, а разработчики именно этого и хотели

Сейчас в индустрии нет вообще разницы никакой между форматами

Огромная игра является DLC
DLC подается как новая игра
Ремастер называется ремейком

Поэтому какая разница чего они там выпустили

Я ипал такую разницу, как в King's Bounty 2.

выпустили бы DLC для первой части они бы больше денег заработали

Почему? Разве новая часть франшизы приносит меньше, чем DLC к уже существующей игре?

Комментарий недоступен