Разработчики Marvel's Spider-Man записали «спокойные» и «напряжённые» версии реплик Человека-паука

Интонация героя меняется в зависимости от ситуации.

Разработчики Marvel's Spider-Man записали «спокойные» и «напряжённые» версии реплик Человека-паука
8181

Видимо, пока в отличии от музыки, и всех этих неестественных «вжихов» воздуха подчинить реплики какой-то по-настоящему адаптивной технологии нельзя. Попитчить как-то голос, посжимать его, короче, гармонизировать с амплитудой раскачки на паутине. Остаётся только записывать по две версии и юзать плагин, и в спокойной, опять же, судя по видео, чел всегда на лёгкой отдышке. Ну.. ок.
Я пишу это, потому что создаётся впечатление, мол уау, технология. Вот последний абзац: «Динамическое аудиосопровождение уже не первый раз используется в играх» — да ну, этому плагину Wwise уже 12 лет. Типа многооослоойность звука в новой игре буддииит.
За Мика Гордона и хардкор басами DOOMa в упор!

Я вам боььше скажу: нормальные технологии генерации голоса появились году эдак в 2017 лишь. И они до сих пор не распространены. Голос слишком сложная штука, чтобы просто грубо с ним работать.

1