Игровая индустрия. Анализ и немного истории

Всем привет! В данном посте я хочу показать вам циферки по большинству игр с 1997 по 2023 год. Как игр становилось больше, их качество падало, почему в этом виновата Far Cry 2, и попробуем понять, почему все произошло именно так. А еще мы узнаем, какая платформа все так лучше.

Игровая индустрия. Анализ и немного истории
386386

А возможно ещё и такое, что до 2013 года, игры развивались скачкообразно, гта 1 - совсем не шедевр, на такого раньше не было, поэтому нихуя себе, а потом хоп гта 3 - вот это ваще снос башки. Тоже самое было и с другими жанрами, гонки, шутеры, стратегии, каждая следующая игра была прорывом в техническом плане, с 87 по 2013 год, каждый год был прорывом в игровой индустрии. Но с 2013 по 2024 технологии не шагнули сильно далеко, да, увеличилось количество полигонов, но нет прыжка от пикселя до 3Д. Просто 3Д плавно развивалось. ГТА 5 вышла в 2015 и актуальна до сих пор, не потому что рокстар долго делает 6, а просто потому что нет технического прыжка.
Но этот прыжок есть в мобилках, как раз телефоны прошли этот путь второй раз, от пиксельной змейки, до полновесных игр.
Тут дело не в том что игры становятся хуже, просто игрока сложнее удивить, нет технического скачка.

5
Ответить

ГТА 5 вышла в 2015 и актуальна до сих пор, не потому что рокстар долго делает 6, а просто потому что нет технического прыжка.Не в прыжке дело. Просто это игра-сервис, которую постоянно обновляют, подсовывают новый контент.

Тоже касается КС ГО и Доты2.

1
Ответить

Зажрались получается

Ответить

Не было такого. Было засилье унылых однотипных платформеров и РПГ, потом пошаговых стратегий и квестов. Потом случилась эра шутанов и РТС. И тоже были тонны однотипного говна.

Ответить