Бля, какая же жиза. При всей моей любви к Division 2, в которой провел около 3к часов не могу не признать ряд недостатков, которые частенько портят впечатления от игры, в числе которых ограниченный инвентарь и тайник с бесконечно пополняющимися брендами снаряжения, вылеты посреди относительно нового режима Спуск, и невозможность вернуться в группу, ломающиеся навыки в Конфликте и в целом сломанным балансом при игре за химика, сломанная директива хрупкой брони, которую невозможно снять при использовании аптечки или вообще не лечит перса при её использовании. Короче говоря, продолжать перечисление можно и дальше, но суть одна - как бы игра не была плоха в деталях и в целом, чем больше во что-то играешь, тем больше в этом разочаровываешься, но продолжаешь и к другим проектам подобного плана не прикасаешься. А почему, спросите вы меня? Да потому что это болото, но свое, родное. А окунаться в другое нет ни сил, ни времени, ни желания.
Что поделать, рынок и так под завязку. Все играют в свои привычные сессионки, периодически грустно вздыхая от того какое же это говно.
Бля, какая же жиза. При всей моей любви к Division 2, в которой провел около 3к часов не могу не признать ряд недостатков, которые частенько портят впечатления от игры, в числе которых ограниченный инвентарь и тайник с бесконечно пополняющимися брендами снаряжения, вылеты посреди относительно нового режима Спуск, и невозможность вернуться в группу, ломающиеся навыки в Конфликте и в целом сломанным балансом при игре за химика, сломанная директива хрупкой брони, которую невозможно снять при использовании аптечки или вообще не лечит перса при её использовании.
Короче говоря, продолжать перечисление можно и дальше, но суть одна - как бы игра не была плоха в деталях и в целом, чем больше во что-то играешь, тем больше в этом разочаровываешься, но продолжаешь и к другим проектам подобного плана не прикасаешься.
А почему, спросите вы меня?
Да потому что это болото, но свое, родное. А окунаться в другое нет ни сил, ни времени, ни желания.