на представленном ролике утилизация ЦПУ мах -54%. А где пруфы ? что проц утилизируется на 95-97-99% ?(ролик на открытой локации/большое кол-во мобов)?.
Упор в процессор это не когда он загружен на 100%. Чтобы он был загружен на 100% это надо чтобы игра имела на максимум использовать все доступные ядра и потоки. А игры сейчас в большинстве случаев 4 ядра и 8 потоков только юзают, либо 6я/12п.
Но упор в процессор определяется строго по нагрузке карты. Если карта загружена сильно ниже 95%, то у тебя упор в процессор и больше фпса ты не увидишь, пока не обновишь процессор. А насколько там загружен процессор вообще пофиг и это ни о чем не говорит.
Уже отвечал выше: процессор может быть загружен по минимуму в мало поточной игре, при этом рабочие ядра захлёбываются. Также было в Хрониках Миртаны: Архолос в городе, также бывает в онлайн играх, они почти все мало поточные.
на представленном ролике утилизация ЦПУ мах -54%. А где пруфы ? что проц утилизируется на 95-97-99% ?(ролик на открытой локации/большое кол-во мобов)?.
Упор в процессор это не когда он загружен на 100%. Чтобы он был загружен на 100% это надо чтобы игра имела на максимум использовать все доступные ядра и потоки. А игры сейчас в большинстве случаев 4 ядра и 8 потоков только юзают, либо 6я/12п.
Но упор в процессор определяется строго по нагрузке карты. Если карта загружена сильно ниже 95%, то у тебя упор в процессор и больше фпса ты не увидишь, пока не обновишь процессор. А насколько там загружен процессор вообще пофиг и это ни о чем не говорит.
Уже отвечал выше: процессор может быть загружен по минимуму в мало поточной игре, при этом рабочие ядра захлёбываются. Также было в Хрониках Миртаны: Архолос в городе, также бывает в онлайн играх, они почти все мало поточные.