Итак, начнем с главного: почему эта игра именно rogue-lite? А всё просто: сам разработчик называет эту игру "...co-op roguelite filled with magic powers, non-stop action, and lots and lots of monsters...". Тогда возникает другой вопрос: а в чем разница между Rogue-like и Rogue-lite? И тут тоже всё просто: в Rogue-lite присутствуют элементы постоянной прогрессии, которые либо облегчают, либо совершенствуют геймплей. "Неужели, получается тот же Isaac, Rogue Legacy, Dead Cell, "Look, your loot!" и Risk of Rain 1/2 это Rogue-lite'ы?" - спросите вы. А я отвечу - да, это так. Но где тогда те самые rogue-like'и? В Ghostrunner 2, товарищи. Да-да, не удивляйтесь, в эту игру запихнули отдельный режим, который и вправду можно описать как Rogue-like (не считая только процедурной генерации локаций, этого разработчики не подкрутили :/).
Рогалик который может держать инетерс 10 часов это помойка.
Какой жанр, такая и игра.
Так его несколько миллионов человек забрали бесплатно, бхвр не планировали делать хорошую игру, чисто побаловать фанатов зафигачили в честь юбилея, как с дейт симом. Как ты в ней 10 часов провел уму не приложу, я 2 часа поиграл, прошел и удалил, хотел через полчаса игры выходить, но тиммейта не хотел подводить и дожал
Я к такому низкосортному дерьму чисто принципиально никогда прикосаться не стану