Я веду ютюб-канал с уроками как создавать Hand-Paint текстуры, и это вынужденная мера, так как в RU-сегменте больше никто этим не занимается, а те, кто умеют говорить на русском, вещают на зарубежную аудиторию на английском (Nhance, Vsquad, ZugZug и другие). То есть мы предоставлены сами себе, хотя росскийский игровой рынок уже порядка >10 лет занимается в большенстве своем мобильными играми, куда как раз и требовалась Hand-Paint графика.
Я хз чему учить в хэндпэинте помимо базового инструментария 3D Coat. Притом, что у кота интерфейс довольно интуитивный и легко методом тыка изучается.
А общая техника покраска довольно примитивная - крась как будто 2Д, пока не станет красиво, применяя нейтральный, не доаматичный свет.
Лично мне помог буквально один самый бащовый урок от nHance, где просто показали как можно мягкой кисточкой градиенты создавать. И пара советов от челов, которые сказали, что в Коте киллер фича - это рисование проекции (раскраска скриншота по сути).
Остальная мега матчасть лежит на Хабре в статье про Аллоды онлайн, где вообще за все поясняют.
https://habr.com/ru/companies/vk/articles/334712/
Остаётся только практиковаться и не стесняться смешивать цвета, не бояться накидывать контраст и контрастами подчёркивать точки интереса в работе. Но это и к 2Д-советам относится.
Отвратительный комментарий.
Рассказы о том, что
интерфейс 3д кота интуитвный и изучается метдом тыка...общая техника покраска довольно примитивная...мне помог буквально один самый базовый урок от nHance...Остальная мега матчасть лежит на Хабре...Остаётся только практиковаться и не стесняться смешивать цвета...
Это текст уровня "Если вы бездомный, то просто купите себе дом".
Если бы все были такими одаренными как ты, то никто не ходил бы на все эти курсы, а обучающие материалы на ютюбе не набирали сотни тысяч просмотров по каким-то конкретным вопросам.
Пользователи/студенты могут быть ленивыми и глупыми, и они не смогут так же ловко как и ты все изучать, им надо все разжевывать, и тогда у них все получится.
Проходил курс рисования материалов. К нам на дипломный проект заскакивала соавтор(?) курса по handpaint. Лично она сказала, что будет переделываться курс с 0, тк Руслан изначально автором был(или как-то так), потом добавлялись ее блоки и получилась мешанина. По-этому было принято решение его переделать. Пруфы, если нужны, присутствуют в виде записи с ее словами. Тут нет ничего такого. Так же тех.поддержка пишет, что курс обновляется, что подтверждает слова Марины. Я бы не не говорил, что курс закрыли из-за того, что людей нет и т.д. Курс не появился бы без спроса. Возможно, твои видосы про то, что курс сделан не правильно, сыграл свою роль и на это обратили внимание, а так же после собранных фидбеков от студентов (ты не единственный жаловался, поверь), было принято вышеуказанное решение. Так что посмотрим , что будет дальше.
У меня жЁпа после курса горела так, что материала вышло на 175 минут (!). Я вообще не хотел чтобы выходило на 2 часа, но зато это максимально полный фидбек. Видео чисто для тех, кто хочет знать что за товар они получают заранее, а не купив по-факту.
Ну а на счет закрытия курса - спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Они просто его тихо убрали с сайта ничего не сказав, я и подумал что это конец.
Комментарий недоступен
И да (есть прорва материалов), и нет (как с этими материалами работать?). Для комфортного обучения нужен:
а) родной язык;
б) цельное обучение;
в) планомерный ввод в тему;
г) доступная подача материала;
д) единый метод создания работ
и т.д.
Я пробовал часть из этих курсов, часть из них какой-то отстой, и это не потому что я ленивый, мне они просто не понравились сами по себе.
А так спасибо за подборку, может кому пригодится.
4. Вообще это просто дорого. Сериал Arcane не вызвал после себя бума игр/фильм с рисованными текстурами тупо из-за того, что это прям очень дорогое удовольствие.
Это как с Лариан
Вышла БГ3 , на что все ААА студии заявили что это "аномалия" и они так игры делать не будут.