Хотела спросить для хендпеинта почему лучше 3дкоат чем тот же сабстенс? Или без разницы где применять эту технику ? Я сама люблю рукой красить модельки, поэтому мне очень интересно
Потому что это по сути как фотошоп, но в 3д пространстве: - 3д Кота можно настроить на быстрый экспорт текстуры в фотошоп/любой другой редактор, и слои будут идентичны как в 3дКоте. Полная интеграция слоев в общем; - рисование по скриншоту. Можно экспортировать общий вид модели, кадр (а не только развертку) и рисовать как обычный рисунок. Но я это использую для точечной работы; - Это чисто фотошоп, но в 3д в общем.
Работа с кистями в сабстансе не так чтобы очень удобная. В коате рисование аналогично фотошопному. А наловчиться хендпейнтить в сабстансе не у всех получается.
Там очень хорошая интеграция с ФШ. Прям, ооочень хорошая.
И ещё можно красить сразу по куче текстур сетов одновременно, что очень удобно, когда у тебя несколько ассетов на персонаже (отдельно волосы/одежда и прочие штуки, например).
Хотела спросить для хендпеинта почему лучше 3дкоат чем тот же сабстенс? Или без разницы где применять эту технику ? Я сама люблю рукой красить модельки, поэтому мне очень интересно
Потому что это по сути как фотошоп, но в 3д пространстве:
- 3д Кота можно настроить на быстрый экспорт текстуры в фотошоп/любой другой редактор, и слои будут идентичны как в 3дКоте. Полная интеграция слоев в общем;
- рисование по скриншоту. Можно экспортировать общий вид модели, кадр (а не только развертку) и рисовать как обычный рисунок. Но я это использую для точечной работы;
- Это чисто фотошоп, но в 3д в общем.
Работа с кистями в сабстансе не так чтобы очень удобная. В коате рисование аналогично фотошопному. А наловчиться хендпейнтить в сабстансе не у всех получается.
Там очень хорошая интеграция с ФШ. Прям, ооочень хорошая.
И ещё можно красить сразу по куче текстур сетов одновременно, что очень удобно, когда у тебя несколько ассетов на персонаже (отдельно волосы/одежда и прочие штуки, например).