Как жаль, что вереница сценарного хитросплетения спрятана за типичным геймплеем палеозойской ММО вида "убей 5 *моб_нейм* и отдай квестгиверу палку, которая падает с вон того врагулина, получи 1500 опыта"
мне помог инвиз очень сильно. Я играл за ситха-ассасина и просто пробегал мимо мобов прямо до квестового моба. Это очень экономит время)
А так бэктрекинг и типичные ммошные квесты бесят
Как жаль, что вереница сценарного хитросплетения спрятана за типичным геймплеем палеозойской ММО вида "убей 5 *моб_нейм* и отдай квестгиверу палку, которая падает с вон того врагулина, получи 1500 опыта"
мне помог инвиз очень сильно. Я играл за ситха-ассасина и просто пробегал мимо мобов прямо до квестового моба. Это очень экономит время)
А так бэктрекинг и типичные ммошные квесты бесят