О главных изменениях патча 1.4 и 4 сезоне Diablo IV
Очередной красивый арт от фрилансера Дэйва Рапозы (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdaverapoza.carbonmade.com%2F&postId=2689877" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dave Rapoza</a>). Да, его работы для сезонов сильно отходят от гениального арт-направления игры, но что поделать, если основных штатных художников не привлекают.
2424

Пара мыслей о сезоне (которые сам забыл сказать в своём недавнем посте, и тут в твоём не заметил):
1. Для меня было удивительно увидеть как мало осколков самоцветов стало сыпать, не смотря на то что прилично играл разный контент. 5000 из 10000 самое большое, на последний. Но они говорили что за сайдквесты можно получить сундук с этими осколками. Ещё не фармил так, не знаю как много дают.
2. Тематика сезона если в вакууме судить, то хороша. Но в сравнении для меня дополнительные способности из 2-го были более впечатляющие - надеюсь что-то подобное мы ещё увидим. Возможно изменение натиска хотел подчеркнуть, посвятив ему тематику 4-го.
3. Призмы для ячеек к тому же могут падать с гоблинов теперь, шанс 30% на 4 сложности. Хоть какой-то смысл их бить появился.

1