Хоспади, неужели один здравомыслящий человек среди этой толпы нализывающих Номуре и наяривающих на эту юбисофтообразную дойку франшизы?! Неистово плюсую.
Первая часть была хотя и корявоватой, но довольно годной и цельной. Сюжетного маразма в ней было по-минимуму и он в основном проявлялся лишь в финале, когда уже не мог испортить общее впечатление - я бы сказал, что лишь финальный гринд и местами неочевидные пути прохождения миров вкупе с платформингом могли подпортить оное, но это тоже на любителя. Chain of Memories хоть по сути и была эдаким димейком оригинала - но ламповый 2Д стиль и боевка с картами действительно делали из неё нечто особенное. Более того, эта боевка лучше всего работала именно в 2Д, как битемап с ударами в две стороны и полноценным обзором ситуации на поле - трехмерный же римейк уже терял все эти плюсы вкупе с ламповостью, оставались лишь неудобства, поэтому из него разве что катсцены можно посмотреть. Я к тому, что GBA-версия всё еще актуальна и предпочтительна. Кучка штампованных побочных персонажей в черных плащах сама по себе не напрягала - для мелкой портативной игры это было хорошим решением, ожидалось, что в финале мы с ними распрощаемся навсегда.
Но не тут-то было, ибо Номура только-только начал раскочегаривать свой конвейер. Можно много рассуждать о художественной ценности вступительной части КХ2, но завершение оной ощущалось как плевок в лицо игроку. Злодеи злодействуют, и злодействуют они злодейски - это понятно, но надо же и совесть иметь. Дальше хуже, для меня переломным моментом стало феерически идиотская сцена воскрешения злодейки, которую мы собственноручно укокошили в первой части. Стало ясно, что ничто тут уже не имеет смысла. Из положительного могу отметить лишь боссфайт в замке Красавицы и Чудовища, вот он был хорош, хотя и окружен сюжетной идиотией.
Как раз на моменте, когдя я таки сумел одолеть армию бессердечных в обороне Пустынного Бастиона, я бросил игру. Ибо это какой-то кринж
Я забросил в черно-белом сегменте, игра просто не стоила усилий и времени. Кстати, по поводу кринжа - рекомендую таки пощелкать мувик из катсцен на ютубе, чтобы узреть, НАСКОЛЬКО всё дальше хуже и какой феерической хренью Номура кормит с лопаты своих фанатов... А вот Birth by Sleep в принципе был неплох, просто потому что хронологически он приквел и в те времена события еще не были вот настолько всратыми (хотя Номура и тут старался, да).
Злодеи злодействуют, и злодействуют они злодейски - это понятно, но надо же и совесть иметь
Настолько я понимаю, члены Организации XIII занимаются злодействами для того, чтобы наконец обрести сердца, а вместе с этим человечность. Ксенахорт захотел баланса добра и зла во вселенной. Ну а злодеи мультиков Диснея ну должны быть злодеями. Что поделаешь.
Может и вправду сюжет хартки не так плох. Он действует какой-то логике, в отличие от Final Fantasy XIII.
Хоспади, неужели один здравомыслящий человек среди этой толпы нализывающих Номуре и наяривающих на эту юбисофтообразную дойку франшизы?! Неистово плюсую.
Первая часть была хотя и корявоватой, но довольно годной и цельной. Сюжетного маразма в ней было по-минимуму и он в основном проявлялся лишь в финале, когда уже не мог испортить общее впечатление - я бы сказал, что лишь финальный гринд и местами неочевидные пути прохождения миров вкупе с платформингом могли подпортить оное, но это тоже на любителя. Chain of Memories хоть по сути и была эдаким димейком оригинала - но ламповый 2Д стиль и боевка с картами действительно делали из неё нечто особенное. Более того, эта боевка лучше всего работала именно в 2Д, как битемап с ударами в две стороны и полноценным обзором ситуации на поле - трехмерный же римейк уже терял все эти плюсы вкупе с ламповостью, оставались лишь неудобства, поэтому из него разве что катсцены можно посмотреть. Я к тому, что GBA-версия всё еще актуальна и предпочтительна. Кучка штампованных побочных персонажей в черных плащах сама по себе не напрягала - для мелкой портативной игры это было хорошим решением, ожидалось, что в финале мы с ними распрощаемся навсегда.
Но не тут-то было, ибо Номура только-только начал раскочегаривать свой конвейер. Можно много рассуждать о художественной ценности вступительной части КХ2, но завершение оной ощущалось как плевок в лицо игроку. Злодеи злодействуют, и злодействуют они злодейски - это понятно, но надо же и совесть иметь. Дальше хуже, для меня переломным моментом стало феерически идиотская сцена воскрешения злодейки, которую мы собственноручно укокошили в первой части. Стало ясно, что ничто тут уже не имеет смысла. Из положительного могу отметить лишь боссфайт в замке Красавицы и Чудовища, вот он был хорош, хотя и окружен сюжетной идиотией.
Как раз на моменте, когдя я таки сумел одолеть армию бессердечных в обороне Пустынного Бастиона, я бросил игру. Ибо это какой-то кринж
Я забросил в черно-белом сегменте, игра просто не стоила усилий и времени. Кстати, по поводу кринжа - рекомендую таки пощелкать мувик из катсцен на ютубе, чтобы узреть, НАСКОЛЬКО всё дальше хуже и какой феерической хренью Номура кормит с лопаты своих фанатов... А вот Birth by Sleep в принципе был неплох, просто потому что хронологически он приквел и в те времена события еще не были вот настолько всратыми (хотя Номура и тут старался, да).
Ты называешь это конвейером, потому что игра тебе не нравится. Люди не называли конвейером Uncharted'ы и просят чтобы выжали новую часть Ведьмака.
Злодеи злодействуют, и злодействуют они злодейски - это понятно, но надо же и совесть иметь
Настолько я понимаю, члены Организации XIII занимаются злодействами для того, чтобы наконец обрести сердца, а вместе с этим человечность. Ксенахорт захотел баланса добра и зла во вселенной. Ну а злодеи мультиков Диснея ну должны быть злодеями. Что поделаешь.
Может и вправду сюжет хартки не так плох. Он действует какой-то логике, в отличие от Final Fantasy XIII.