5 топовых игр на Nintendo Switch, которые я забросил. И вот почему!

Всем привет!

При выборе игр я, как и многие, руководствуюсь топами и обзорами, а также мнением других блогеров. И иногда так получается, что игры, которые нравятся практически всем — главные проекты Nintendo — мне почему-то не заходят.

Важно уточнить, что я добросовестный хейтер, если можно так сказать. В каждую из этих игр я наиграл более 5 часов, а в некоторые даже намного больше. Но в итоге каждую дропнул и продал. Честно давал им шанс открыться.

Итак, к играм.

Начнём с менее громких тайтлов и закончим системселлерами.

Первая игра — это Splatoon.

У меня была вторая часть. Игра красивая, мне очень понравились сеттинг и идея. Реализовано всё тоже классно, но у меня она пробыла от силы неделю.

Не зашла, наверно, из-за того, что это сессионка. Через несколько дней игры стало скучно в неё играть. Возможно, из-за того, что нужно делать одно и то же без какого-то видимого прогресса. Точную причину так и не нашёл.

Скажем так, скучно — дропнул.

Вторая игра — это Mario Maker.

На YouTube это очень популярная игра: сколько стримов, сколько обзоров. Вселенная уровней, можно играть бесконечно и создавать свои. Но не зашла. Уровни создавать не хотелось, а играть в чужие не нравилось.

У меня было такое ощущение, возможно, оно неверное. Я думал, что когда геймдизайнеры Nintendo создают уровни в играх про Марио, и если они доходят до релиза, то это первоклассные проработанные уровни. А здесь уровни делают обычные люди. Некоторые из них, безусловно, талантливые, не спорю, но всё равно эти уровни как будто второй сорт после оригинальных. Это как смотреть фанатскую версию фильма про Зельду на YouTube: классно, но не очень.

Эти мысли не дали мне насладиться игрой. Возможно, мне не попадались классные уровни, не знаю.

Результат: слил игру.

Третья игра — это Pikmin 4.

Тоже было достаточно много похвалы в сторону этой игры, и к тому же я был не знаком с этой серией. Я подумал, что это отличная возможность её оценить и поиграть. К тому же именно эта часть лучшая из всей серии, где докрутили все геймплейные моменты для комфортной игры.

Купил. Наиграл 10 часов.

Честно говоря, последние пару часов уже просто вытягивал геймплей дальше, но по итогу всё равно перестал играть. Возможно, из-за однообразности геймплея.

Ну и в начале, конечно, текста до фига, через каждую минуту. Делаешь шаг — диалог, повернулся направо — опять диалог. Так первые пару часов игры.

Переходим к четвёртой игре.

И это неожиданно Kirby Forgotten Land.

Мне не раз её писали в комментариях, советовали поиграть, и она действительно классная. Это мастхэв игра на Switch с высокими оценками. Но она мне не зашла. Наиграл 5 часов, прошёл где-то пару миров и перестал играть.

Я вот честно так и не понял: то ли мне чего-то не хватило в ней, то ли было слишком много всего. Скажем так, баланс наполнения игры не для меня. Хотя визуал и геймплей объективно классные.

Ну и финальная, пятое место в этом списке игр от Nintendo, которые я дропнул практически в самом начале владения Switch, занимает Mario Odyssey.

Мне не понравилась сама концепция 3D-платформера от третьего лица в большом мире. Даже не то, что не понравилась, я не понял её. Соответственно, игра не зашла. Я не люблю платформеры с большим миром. Чувствую себя дискомфортно, когда не понимаю, что нужно делать и куда идти.

Например, в Зельде, особенно в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мир огромный, но это не платформер, и нет как такового конца уровня. Она играется слитно и поэтому ощущается не так. Причина ещё может крыться в том, что границы между приключенческой игрой и платформером сильно размываются, поэтому непонятно, как играть. Ведь если совсем чуть-чуть изменить механики данной игры, то Mario Odyssey станет просто обычной адвенчурой с привычным управлением.

Короче, наиграл в неё около 6 часов и затем продал.

А вообще, если продлить тему 3D-платформинга, то меня жутко бесит управление в таких играх. Я прошёл недавно Mario 3D World and Bowser's Fury, так в 3D World в процессе игры столько раз умирал и вылетал за пределы карты просто из-за кривого управления. Как будто есть небольшой диссонанс между передвижением персонажа в 3D и возможностью его управления на геймпаде.

Самый частый фейл был из-за того, что не чувствуется глубина пространства, особенно это непонятно в прыжке. Возможно, просто по-другому его нельзя реализовать.

Короче говоря, меня это бесило всю игру.

А вот Bowser's Fury мне зашла, зачистил её на 100%, хотя это тоже 3D-платформинг от третьего лица.

Я вот уже думаю, может, со мной что-то не так?

Собственно говоря, это все игры, которые действительно популярные и которые мне действительно не зашли.

А вам они зашли?

Ответы напишите в комментариях. И обязательно расскажите, может, вам не зашли какие-то другие топовые игры от Nintendo, например, Зельда?

Будет интересно почитать.

88
40 комментариев

Ты бы хоть текст на абзацы разбил

39

Абзацы, нумерованный список и скриншоты/картинки для улучшения восприятия.

Тогда бы этот текст, возможно, хоть кто-то бы прочитал.

29

У меня кстати нормально отображалось с абзацами и т.д.
Хз, почему все слиплось🤷‍♂️
Исправил)

1

Делаем выводы. Не берите Марио мейкер если вам не нравятся 2д платформеры. Не берите Марио одиси если вам не нравятся 3д платформеры. Не берите сплатун если вам не нравится сессионные фпс. Не берите пикмин если вам не нравятся игры типа пикмин или Оверлорд (хз как назвать).

В итоге сам не понял, чё тебе в них не понравилось. Хартьфу.

18

Стратегические приключения, если по-русски

1

Стратегии с прямым управлением персонажем