Ощущение , что разраб тупо пытается перенести идеи доты на шутер. Смешно но я уже видел моды на контру такого типа еще 20 лет назад. Вероятнее всего, все дело в том что айс фрог(а это его творение), это "геймдизайнер " одной игры, к тому же которую не он изобрел.(он был вообще то в 3м ряду кто поддерживал доту 2) Шаг влево, шаг вправо - страшно.. вот и держится за концепт который его всю жизнь и кормил.
Мод РПГ для КС был охуительный. Смешно, что от того, что ты видел что-то, не означает, что это нельзя использовать. Причём тут Айсфрог, если он даже Дотой сейчас практически не занимается?
Ощущение , что разраб тупо пытается перенести идеи доты на шутер. Смешно но я уже видел моды на контру такого типа еще 20 лет назад.
Вероятнее всего, все дело в том что айс фрог(а это его творение), это "геймдизайнер " одной игры, к тому же которую не он изобрел.(он был вообще то в 3м ряду кто поддерживал доту 2) Шаг влево, шаг вправо - страшно.. вот и держится за концепт который его всю жизнь и кормил.
Мод РПГ для КС был охуительный.
Смешно, что от того, что ты видел что-то, не означает, что это нельзя использовать.
Причём тут Айсфрог, если он даже Дотой сейчас практически не занимается?
Да вон там выше писали, что он уже ушёл из Valve.
Идеи доты уже были в ТФ2 в режиме с роботами. Да, без протистояния команд, но 3 дорожки с крипами уже были там обкатаны и игрокам зашло.