Всем привет, спустя 5 лет впервые что-то здесь чиркану
Хочу узнать о том как научиться 3D моделированию для того чтобы клипать модельки для условных игр, потому прошу у уважаемых пользователей ПДФ - знаете ли вы какие-нибудь курсы которые вам помогли, интересует всё: Курсы, статьи, микро-видосы, которые помогли лично вам вырасти в этой сфере. Желательно всё в Blender: моделинг, текстурирование, риггинг и всё-всё по нему, чем вам не жалко поделиться :)
Если зайти чуть издалека - я посмотрел одну серию видосов по созданию какого-то замка и сделал пару моделек, и пока самая удачная это незаконченная АК-47
Канал Kaino university, есть 2 курса бесплатных, для начала неплохо и объясняют все очень подробно.
покупаю 100500 тыщ рублей
без зла. удачи
Скажу свой опыт за 3д макс: курсы не покупай. Смотришь обучающие ролики на ютубе 10-20 штук, все остальное полигональное моделирование однотипное. Но это опыт из сферы моделинга и визуализации экстерьеров и интерьеров.
Лучшее что есть https://perevodvsem.ru/
Можешь это глянуть, вроде годные вещи говорит, сам не пробовал Kuptsov GameDev Academy
Чтоб было интересно качать скилы в тридешке предлагаю моделить чтонить прямо в игру-ассет, чтоб можно было свою модель побегать погонять-пострелять не отходя от кассы и даже по ходу работы.
Я бы рекомендовал действовать так, поставить движок какойнить, ну скажем юнити для начала сойдёт. Выбрать в юнити-стор готовый комплексный ассет из топовых(скачать в тг можно) в соответсвующем разделе, типа фпс-креатор, сурвивал-хорор гамэ, топ даун килемол, адвенчуре креатор что нравиться. ну, ассет в котором есть базовые механики на определённый жанр игры, там внутри будут готовые к игре примеры, левелы, чарики- заглушки, типа чиловечик с автиком, зомбак готовый итд, со всеми скриптами механиками, просто перетянул в сцену и побежал.
Выбираеш что тебе интересно из контента, левел дизайн, персонаж, оружие, бери попроще чтонить для начала(бочку, магический жезл, оружие без анимации типа мечь каойнить итд). Берёш в качестве примера калаш(зомбака) например из юнити ассета из фпс креатора, открываешь его у себя в софте в чом ты планируешь работать. И всё, дальше моделиш текстуриш на что фантазии хватит, но что то своё. Настраиваеш- подгоняеш под референсный калаш(зомбака) из движка, подменяеш в движке на свою модель нажымеш плей и погнал! Можно прямо походу работы тестить, смоделил-вкрячил без текстур посмотрел как оно.
Когда увидиш цель, что ты хотел бы замоделить учиться станет очень радосно и легко, начинаеш решать проблеммы по мере их поступления.
1. Моделинг (запрос ютуб: лоу поли моделинг калаш(зомбак итд)+ блендер(или в чом сидиш) и делаеш по уроку! веселее всего делать например калаш по уроку в котором делают m16, применяешь инструмент из урока но делаеш не м16 а калаш.
2. Мапинг (ютуб)
3. Риг-скин (ютуб)
4. импорт в движок-настройка матов(ютуб)
Не обязательно смотреть уроки на русском, можно просто подглядывать куда чел нажимает на какие кнопки как пользуется инструментом, там голос неважен.
и все дела! там оно елементарное. надо относится к подобным скилам просто, если всякие прочие человеки моделят то и я смогу, всяко не хуже прочих(а ещё и лучше некоторых). Если какие то вопросы по инструменту возникают, открыл ютуб глянул не отходя от касы, дальше фигачиш. Всё есть в ютубе.
а всякие курсы всратые типа мы тебя научим делать пончик за две недели оно ниочом. не интересно, типа как школа, учиш толпой шото как стих, хер знает зачем, в лучшем случае будеш моделлер по пончику.
привет! я тоже хочу научиться 3д-ремеслу. нет желания объединиться?