За первые сутки Senua's Saga: Hellblade II не смогла обойти пиковый онлайн прошлой части в Steam

Старт игры на платформе оказался одним из слабейших среди игр Xbox.

Скриншот: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3251351308&postId=2695063" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wooohooo</a>
155155

какое же провалище...
как это можно было вообще до релиза допустить и зачем

10
Ответить

как это можно было вообще до релиза допустить и зачемТак говоришь, будто вышло какое-то неиграбельное говно типа голлума...

83
Ответить

Не говори. Ни тебе открытого мира с копипастными активностями и миллионами икон очек на карте, ни гиммиковой прокачки, ни цветного лута и жирных уровневых мобов, да кто в такое вообще играть сегодня будет?

А если серьёзно, то игра отличная получилась, но да, сегодня такие линейные игры действительно потеряли популярность у масс-маркета, в котором котируются в первую очередь открытые миры и игры с более песочным геймплеем.

Но всё же миллионы продаж можно было выцепить из этой игры как показывают примеры Last of Us и A Plague Tale, просто майки как всегда проебали все полимеры, полностью заруинив маркетинг и засунув её day one cumpass.

17
Ответить

Будто виноваты разрабы и качество игры лол

7
Ответить

Чел, игра то офигенная, чему 90% положительных отзывов в стиме подтверждение

7
Ответить

интересно какой бюджет был. 7 лет делать кино на 6 часов это сильно конечно.

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Как хорошо, что мы на ДТФ объединяемся чисто по коммерческим вопросам и обсуждаем финансовую успешность игры, а не ее саму)

Игра хорошая на 8/10, для тех, кто мало играет в игры + любит тематику скандинавии дак вообще отличная

2
Ответить