Не говори. Ни тебе открытого мира с копипастными активностями и миллионами икон очек на карте, ни гиммиковой прокачки, ни цветного лута и жирных уровневых мобов, да кто в такое вообще играть сегодня будет?
А если серьёзно, то игра отличная получилась, но да, сегодня такие линейные игры действительно потеряли популярность у масс-маркета, в котором котируются в первую очередь открытые миры и игры с более песочным геймплеем.
Но всё же миллионы продаж можно было выцепить из этой игры как показывают примеры Last of Us и A Plague Tale, просто майки как всегда проебали все полимеры, полностью заруинив маркетинг и засунув её day one cumpass.
какое же провалище...
как это можно было вообще до релиза допустить и зачем
как это можно было вообще до релиза допустить и зачемТак говоришь, будто вышло какое-то неиграбельное говно типа голлума...
Не говори. Ни тебе открытого мира с копипастными активностями и миллионами икон очек на карте, ни гиммиковой прокачки, ни цветного лута и жирных уровневых мобов, да кто в такое вообще играть сегодня будет?
А если серьёзно, то игра отличная получилась, но да, сегодня такие линейные игры действительно потеряли популярность у масс-маркета, в котором котируются в первую очередь открытые миры и игры с более песочным геймплеем.
Но всё же миллионы продаж можно было выцепить из этой игры как показывают примеры Last of Us и A Plague Tale, просто майки как всегда проебали все полимеры, полностью заруинив маркетинг и засунув её day one cumpass.
Будто виноваты разрабы и качество игры лол
Чел, игра то офигенная, чему 90% положительных отзывов в стиме подтверждение
интересно какой бюджет был. 7 лет делать кино на 6 часов это сильно конечно.
Комментарий недоступен
Как хорошо, что мы на ДТФ объединяемся чисто по коммерческим вопросам и обсуждаем финансовую успешность игры, а не ее саму)
Игра хорошая на 8/10, для тех, кто мало играет в игры + любит тематику скандинавии дак вообще отличная