«Ведьмак 3» тоже был комплексным, но в другом плане. Когда мы создавали мир игры, у нас были большие открытые пространства, которые всё равно надо было чем-то заполнить. Не то, чтобы создание этих потрясающих лесов и лугов было проще или дешевле, но цена ошибки была определённо ниже. Если дерево отклонилось чуть вправо, ничего страшного, лес ведь так и выглядит. Но если разместить два здания вдалеке друг от друга посреди города, так не пойдёт, верно? Пространство между ними надо чем-то заполнить.
Главное, чтобы это не придало им уверенности в том, что кранчить - это нормальная практика. Мне Киберпанк нахер не сдался, если он как и Ведьмак будет построен на морально сгоревших людях, которые от второго такого опыта больше никакие игры делать не смогут и не захотят.
Мне Киберпанк нахер не сдался, если он как и Ведьмак будет построен на морально сгоревших людях, которые от второго такого опыта больше никакие игры делать не смогут и не захотят.Вы в игру играете или в личную жизнь разработчиков?)
А какое вам дело до кранчей? Пусть хуярят, их задача игру сделать и игрока не должно колыхать в каких условиях
Все хорошие игры делают через пот и кровь.Поделки юбисофт,активижни и еа это подтверждают,на то они и поделки,а не игры.
Во всем этом обсуждении почему-то никто не упоминает, что разработчики получают Зарплату. И кранчат не за доброе слово
Типичная тупая и лицемерная женская логика.
Star Citizen без кранчей делают, думаете полякам тоже стоит ещё лет 5 поработать на расслабоне?) Разрабов никто не заставляет так работать, они вольны уйти в любой момент.