Однако команда Миллера, по его словам, игрой не занималась, а просто передала все материалы по фильму разработчикам. Сейчас режиссёр, будучи перфекционистом, скорее критически оценил Mad Max, отметив, что экшен «оказался не так хорош», как бы ему хотелось.
Джордж Миллер может пойти найух, игра отличная для своего бюджета.
типичная гриндильня в открытом мире в духе юбисофта. Но это ж как всегда другое)
Нет, она откровенно слабая. Даже для своего бюджета. Там есть светлые стороны. Это точно не какой-то полный фейл, но она слабая.
Очень жаль, много круто проработанных аспектов, но они все живут сами по себе. Неплохие бои на тачках — но сама их цель — сомнительна. Шикарная атмосфера, графика и крутые пустоши (да, даже банальные пустыни могут завлекающими и уметь очаровать, а могут быть унылыми). Но исследования просто нету — гоняй по квест-маркам.
Захват аванов — ультра-линейный. Еслибы там давали какой-то творческий выбор — цены бы не было.
Боевка — шикарный импакт и ощущения, но сука, вы бы хотябы пару приемов бы накинули.
«Выживание» — крайне условное и пояти нулевое. Находить консервы да топляк. Очень похоже на Days Gone, но там процесс поиска что ли интересней..
И так во всем. У разрабов будто не было цельного представления и это порушило просто все, даже если смотреть на игру крайне снисходительно, делая скидки просто на все.
Ровно такая же проблема у Аваланш была в JC и даже в открытке, которую они присобачили для Rage 2. Им очень не хватает дизайнеров, которые могут видеть свои игры с высоты птичьего полета, а не на уровне кучи разрозненных механик в частности.
А сколько там бюджет был?
Игра как игрушка хуевата, конечно
Но атмосфера отличная. Я там помню застрял на недели
Одна из лучших боевок ближнего боя. Очень классно ощущаются удары и импакт, до конца игры не надоедало просто драться со всеми, зачищал все аванпосты, просто чтобы еще подраться)
Единственная игра по фильму, которую мне было не лень пройти
Комментарий недоступен