Джордж Миллер об игре Mad Max от Avalanche: «Она оказалась не так хороша, как я хотел»

Он не против, чтобы кто-то вроде Кодзимы попробовал сделать ещё один экшен по серии.

Джордж Миллер об игре Mad Max от Avalanche: «Она оказалась не так хороша, как я хотел»

Режиссёра Джорджа Миллера спросили об играх по «Безумному Максу» в промотуре, посвящённому фильму «Фуриоса».

Постановщик рассказал, что его часто просили сделать игру по серии, поэтому в 2015-м вышел экшен Mad Max от студии Avalanche, который разрабатывали одновременно с «Дорогой ярости».

Однако команда Миллера, по его словам, игрой не занималась, а просто передала все материалы по фильму разработчикам. Сейчас режиссёр, будучи перфекционистом, скорее критически оценил Mad Max, отметив, что экшен «оказался не так хорош», как бы ему хотелось.

Миллер не против, если бы кто-то вроде Хидео Кодзимы попробовал сделать свою игру по «Безумному Максу». Но режиссёр не собирается предлагать подобный проект самому Кодзиме, так как у того «хватает и своих фантастических идей».

Миллер говорит об игре

В декабре сценарист и журналист Дрю МакУини рассказал, что видел в сценарии «Фуриоса» намёки на то, что игра Mad Max — канон для вселенной фильмов Джорджа Миллера.

154
315 комментариев

Джордж Миллер может пойти найух, игра отличная для своего бюджета.

331
Ответить

типичная гриндильня в открытом мире в духе юбисофта. Но это ж как всегда другое)

201
Ответить

Нет, она откровенно слабая. Даже для своего бюджета. Там есть светлые стороны. Это точно не какой-то полный фейл, но она слабая.

Очень жаль, много круто проработанных аспектов, но они все живут сами по себе. Неплохие бои на тачках — но сама их цель — сомнительна. Шикарная атмосфера, графика и крутые пустоши (да, даже банальные пустыни могут завлекающими и уметь очаровать, а могут быть унылыми). Но исследования просто нету — гоняй по квест-маркам.

Захват аванов — ультра-линейный. Еслибы там давали какой-то творческий выбор — цены бы не было.

Боевка — шикарный импакт и ощущения, но сука, вы бы хотябы пару приемов бы накинули.

«Выживание» — крайне условное и пояти нулевое. Находить консервы да топляк. Очень похоже на Days Gone, но там процесс поиска что ли интересней..

И так во всем. У разрабов будто не было цельного представления и это порушило просто все, даже если смотреть на игру крайне снисходительно, делая скидки просто на все.

Ровно такая же проблема у Аваланш была в JC и даже в открытке, которую они присобачили для Rage 2. Им очень не хватает дизайнеров, которые могут видеть свои игры с высоты птичьего полета, а не на уровне кучи разрозненных механик в частности.

68
Ответить

А сколько там бюджет был?

Игра как игрушка хуевата, конечно

Но атмосфера отличная. Я там помню застрял на недели

35
Ответить

Одна из лучших боевок ближнего боя. Очень классно ощущаются удары и импакт, до конца игры не надоедало просто драться со всеми, зачищал все аванпосты, просто чтобы еще подраться)

17
Ответить

Единственная игра по фильму, которую мне было не лень пройти

12
Ответить

Да зажрались уже игроки. Я в принципе не люблю боевку в стиле Бэтманов/хранителей, но не смотря на это должен признать, что игра получилась неплохой. Не шедевр, не «новое слово», но добротная что с точки зрения геймдизайна, что с технической точки зрения игра.

10
Ответить