К проблеме выжившего можно докопаться во всех фильмах про "преодоление". Когда команда мотивируется и побеждает, когда группа неудачников делают прорыв, кто-то откуда-то сбегает etc
Только во-первых, не везде это делают единственной идеей сюжета. Во-вторых, этим не оправдывают жестокость и домашнее насилие. Если бы это была просто история парня, который заблудился в лесу, преодолел болезнь и выжил — другой вопрос. Здесь дело не в глупости сюжета.
Чаще всего все эти истории на экране имеют мало общего с реальными событиями, на которую они ссылаются. Сколько раз было что после просмотра начинал читать исторические справки о каком-то военном событии или побеге и тюрьмы, и все оказывалась куда более прозаично и с трудом попадало под определение ошибки выжившего. А иногда оказывалось что никакого первоисточника не было лол
К проблеме выжившего можно докопаться во всех фильмах про "преодоление". Когда команда мотивируется и побеждает, когда группа неудачников делают прорыв, кто-то откуда-то сбегает etc
Есть разница между историями про вдохновение и эмоциональный подъём и опасной ложью.
Только во-первых, не везде это делают единственной идеей сюжета. Во-вторых, этим не оправдывают жестокость и домашнее насилие.
Если бы это была просто история парня, который заблудился в лесу, преодолел болезнь и выжил — другой вопрос. Здесь дело не в глупости сюжета.
Чаще всего все эти истории на экране имеют мало общего с реальными событиями, на которую они ссылаются. Сколько раз было что после просмотра начинал читать исторические справки о каком-то военном событии или побеге и тюрьмы, и все оказывалась куда более прозаично и с трудом попадало под определение ошибки выжившего. А иногда оказывалось что никакого первоисточника не было лол