Привет! Когда мы писали сюда в первый раз, мы были командой всего из двух человек. Откликнулось много очень хороших людей. Сейчас нас шестеро, однако нам всё ещё не хватает концепт-художника, пиксель-художников и аниматоров.

Мы разрабатываем метроидванию, главная идея которой строится в путешествии между мирами, пожираемыми бездной. Фокус игры направлен на боевую систему и исследование.

На данный момент мы стремимся к выпуску небольшого демо, которое покажет людям наше виденье геймплея и стилистики, а также даст немного ознакомиться с историей игры. Чтобы ускорить процесс и показать игру в лучше виде нам очень нужен концепт-художник, 2D pixel-art художники и просто необходимы аниматоры пиксель-арта.

Подойдут как люди с опытом, так и стремящиеся новички – в команде люди с разным уровнем опыта, и мы всегда рады и помочь, и поучиться. Если заинтересованы, пишите в телегу: @tallbar

Ниже приводим концепт-арты наших художников.

Концепт главного героя и врагов:

Концепты окружения/оружия:

Пиксель-арт:

Будем рады всем отписавшимся!

44
22 комментария