Люди совсем видимо не ценят своё время, раз уж готовы его проводить в такой унылой игре, в которой контента на 60 рублей, а продают за 2к. Главная цель игры - добраться до центра галактики, а разрабы первым же обновлением добавляют строительство баз (вещь, которая по сути конфликтует с главной целью), гениально. И ладно бы были какие-нибудь крутые планеты, на которых хочется остаться, но они всё равно все - одинаковое красное/белое/зелёное говно с натянутой низкополигональной текстуркой на полу и нелепыми созданиями, которые даже не пытаются жизнь имитировать. Хотите подобный, но нормальный экспириенс - идите в Spore, там конечно есть унылые режимы (стратегическая стадия, например), но игра и стоит на распродажах рублей 70.
В NMS нет какой-то концовки, или главной цели. Совершенно не нужно лететь к центру галактики, если хочешь задержаться на какой-то планете и развивать её
В реальности я думаю всё более приземлённо - люди зашли на крупный апдейт, чтобы его заценить (а некоторые по возможности лишь утвердиться во мнении, какая игра фигня).
Так происходит повсеместно, и когда DLC к батле выходит и вот даже, когда Изгой вышел для SW: Battlefront. Скачок онлайна - временное и нормальное явление. Тема про возврат игроков в No Man Sky, на мой взгляд, просто медийно обыграна, чтобы попробовать восстановить репутацию игры. Тем паче, что появился повод.
1-4. Мнение игроков отражено в онлайне, если онлайн был 200к на старте, а после обновы 8к, на момент написания упал до 2.6к то мнение геймеров - игра говно, а обнова это попшикали дезиком с запахом леса ...
Ну, по поводу онлайна трудно угадать. У всех новинок, особенно у тех, которые чаще рекламируют, на старте продаж онлайн большой. Будь-то сингл- или мультиплеер.
Синглплеер, само собой, через некоторое время упадет в онлайне из-за того, что игру пройдут, а большего им не надо.
Мультиплеер-же, вещь нестабильная. Сегодня поиграл, наигрался, завтра во что-то другое играешь. Заходишь по ситуации.
То же самое с NMS. Даже если проект не был провальным, то 200к онлайна не были постоянными. После старта все налетели, посмотрели на игру, а дальше заходишь на полчаса-пару часов. В зависимости от настроения :)
глупость, если честно. Резкий спад онлайна с 8к до 2.6 — логично, т.к. проект нужно допиливать и допиливать (играть все еще не очень интересно), но сам факт такого резкого скачка нужно учитывать. Если Hello Games продолжат выпускать ТАКИЕ обновления, то они смогут вернуть и онлайн, и расположение игроков к себе.
Люди совсем видимо не ценят своё время, раз уж готовы его проводить в такой унылой игре, в которой контента на 60 рублей, а продают за 2к.
Главная цель игры - добраться до центра галактики, а разрабы первым же обновлением добавляют строительство баз (вещь, которая по сути конфликтует с главной целью), гениально. И ладно бы были какие-нибудь крутые планеты, на которых хочется остаться, но они всё равно все - одинаковое красное/белое/зелёное говно с натянутой низкополигональной текстуркой на полу и нелепыми созданиями, которые даже не пытаются жизнь имитировать.
Хотите подобный, но нормальный экспириенс - идите в Spore, там конечно есть унылые режимы (стратегическая стадия, например), но игра и стоит на распродажах рублей 70.
В NMS нет какой-то концовки, или главной цели. Совершенно не нужно лететь к центру галактики, если хочешь задержаться на какой-то планете и развивать её
В реальности я думаю всё более приземлённо - люди зашли на крупный апдейт, чтобы его заценить (а некоторые по возможности лишь утвердиться во мнении, какая игра фигня).
Так происходит повсеместно, и когда DLC к батле выходит и вот даже, когда Изгой вышел для SW: Battlefront. Скачок онлайна - временное и нормальное явление. Тема про возврат игроков в No Man Sky, на мой взгляд, просто медийно обыграна, чтобы попробовать восстановить репутацию игры. Тем паче, что появился повод.
1-4. Мнение игроков отражено в онлайне, если онлайн был 200к на старте, а после обновы 8к, на момент написания упал до 2.6к то мнение геймеров - игра говно, а обнова это попшикали дезиком с запахом леса ...
Ну, по поводу онлайна трудно угадать. У всех новинок, особенно у тех, которые чаще рекламируют, на старте продаж онлайн большой. Будь-то сингл- или мультиплеер.
Синглплеер, само собой, через некоторое время упадет в онлайне из-за того, что игру пройдут, а большего им не надо.
Мультиплеер-же, вещь нестабильная. Сегодня поиграл, наигрался, завтра во что-то другое играешь. Заходишь по ситуации.
То же самое с NMS. Даже если проект не был провальным, то 200к онлайна не были постоянными. После старта все налетели, посмотрели на игру, а дальше заходишь на полчаса-пару часов. В зависимости от настроения :)
глупость, если честно. Резкий спад онлайна с 8к до 2.6 — логично, т.к. проект нужно допиливать и допиливать (играть все еще не очень интересно), но сам факт такого резкого скачка нужно учитывать. Если Hello Games продолжат выпускать ТАКИЕ обновления, то они смогут вернуть и онлайн, и расположение игроков к себе.