Серия Need for Speed всегда славилась прокачкой автомобилей, как правило, визуальной. в Heat'е эта механика сделана как-то криво. Просто установив игру, купленную машину можно прокачать только технически. Чтобы улучшить визуал, вам необходимо качать на свой телефон приложение NFS Studio, которое не так-то просто установить в некоторых странах из-за санкций. В этом приложении необходимо войти в свою учётную запись EA Play, открыть контейнеры с автомобилями, выбрать 5 понравившихся и навесить на них различные улучшения (крылья, капоты, сплитеры и прочее). Потом одну из этих машин в самой игре нужно купить у дилера, заехать гараж и купить обвес, который вы применили к машине в приложении. После этого вы наконец-то сможете изменять внешку вашего болида в самой игре, в том числе применяя ливреи от сообщества, коих тут очень много (в приложении этого сделать нельзя). Зачем это было сделано?! Не совсем понятно. Видимо, Electronic Arts хотели показать своим пользователям, что они не только игры умеют издавать, а ещё и приложения на телефон делать.
Щас бы про heat писать, когда unbound цветет и пахнет
Насчёт цветет не уверен, но пахнет точно. Только почему-то говном. Сломали интерфейс в последней обнове и не чинят.
самая успешная игровая медиафраншиза за всю историюА какие критерии успешности-то? Сомнительное утверждение.
Вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed
Комментарий недоступен
Ну что значит изжил? Жанр гонок и файтингов полон людей. Просто сейчас есть много во что поиграть и такие жанры ушли из мейн стрима. Им нечем конкурировать. Тупо покатульки и тупо драка. Тот же футбол FIFA с огромной аудиторией. Но если не играешь, то кажется, будто жанр мёртв
Как можно играть в гонки, где успех прохождения зависит только от того, чтоб ты скользил во всех поворотах