Слова Нила Дракманна про следующую игру ND изменили при редактуре интервью — он не говорил про «переосмысление представлений о гейминге»

Геймдизайнер поправил коллег из Sony.

Слова Нила Дракманна про следующую игру ND изменили при редактуре интервью — он не говорил про «переосмысление представлений о гейминге»

23 мая в сети появилось интервью с Нилом Дракманном, в рамках которого он якобы заявил, что следующая игра Naughty Dog может «переосмыслить общепринятые представления о гейминге». Эти слова раскритиковали некоторые пользователи сети, посчитавшие специалиста слишком хвастливым.

Спустя несколько дней разработчик объяснил, что не говорил подобного. Геймдизайнер опубликовал в соцсетях полную версию своего объёмного ответа на вопрос о проекте его мечты, пояснив, что в Sony отредактировали сказанное им. Описывая свой следующий проект соавтор The Last of Us лишь упомянул, что лично для него он выглядит захватывающим и уникальным.

К сожалению, при редактировании моих бессвязных ответов в недавнем интервью для Sony, некоторые слова, контекст и мысли были утеряны. Поэтому я публикую полную версию моей длинной запутанной речи на последний вопрос о нашей будущей игре.
Нил Дракманн, геймдизайнер

Из материала также полностью убрали высказывание Дракманна о том, что видеоигры ни в коем случае не должны превращаться в подобие фильмов или сериалов. По мнению специалиста, экранизации только помогают людям обратить внимание на первоисточник.

Я стремился сделать сериал по The Last of Us хорошим и хотел, чтобы люди посмотрели шоу, полюбили этих персонажей так же, как и мы когда-то, оценили историю. А в конце осознали: «Погодите, всё это основано на видеоигре?». После этого зрители могут пойти искать информацию о первоисточнике и узнать о всём богатстве повествования и других элементов, присутствующих в видеоиграх. Мне кажется, что сейчас им уделено особое внимание.

Вы ведь знаете, что недавно вышел сериал Fallout. Он стал для Amazon большим успехом. И я восхищаюсь этим. Нет, не по причине того, что игры должны превращаться в фильмы или телешоу. Я считаю, что экранизации просто открывают глаза множеству людей, которые прежде не знали о том, какой опыт им могут подарить игры.

Нил Дракманн, геймдизайнер

Разработчик, среди прочего, упомянул, что в прошлом игры были больше детской забавой, однако в настоящее время они явно доступны для широкой аудитории.

На какой стадии производства следующий проект геймдизайнера и его команды, неизвестно. Нил Дракманн пошутил, что в руководстве рассердятся, если он о чём-то проговорится.

150150
274 комментария

Увидел комменты на дтф, испугался

404
Ответить

Произошло переосмысление

221
Ответить

Увидел мой комментарий

52
Ответить

А кто бы не испугался

18
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Увидел редизайн дтф, испугался

Ответить

Поздно, DTF уже порвался

161
Ответить