Игровая индустрия в России довольно странный предмет. Очень сильно развит мобильный сегмент, но вот остальное... Взамен той эры, когда такие бренды как «Акелла», «Руссобит-М», «1С» издавали такие легендарные игры как «Космические рейнджеры», «Kings Bounty», «Корсары» и «Пираты Карибского Моря», «Дальнобойщики 2» (вытираю скупую слезу), и другие, которые я не вспомнил, пришли «Alawar» и «Mail.ru» с большим количеством казуальных проектов (горько плачу)... Очевидно, что последнее — очень прибыльный бизнес, с очень высоким уровнем дохода в соотношении к расходам, но лично мне очень не хватает крупных, качественных игр от отечественных разработчиков. Почему, на ваш взгляд, ситуация сложилась так, а не иначе? Это фактор глобализации (в конце концов, огромное количество игр доступно Российским игрокам от таких издателей как EA, Sony, Ubisoft, на которые уходят как деньги, так и время), или фактор того, что игры в нашей стране до сих пор воспринимаются как развлечение для детей, а не как равноценный элемент индустрии развлечений (который вносит очень серьезный вклад в мировую экономику), или так получилось из-за плохого экономического климата?
Блин, на фотке с тортом симс4 он именно этого лысого и напомнил)))
А мне Дреймана напомнил. Но твой комментарий смешнее х)
Не знаю почему люди удивляются этому интервью, лично я от интервью с представителем ЕА ожидал только худшего, и получил даже чуть больше чем ожидал. Бездушный цех по штамповке "продуктов", и соответствующие этому душевные и развёрнутые ответы.
Очевидно автор рассчитывал на то, что ответы Тони будут длиннее самих вопросов, и это выглядело бы органично, но лысый - простой маркетолог, и ему не нужны эти вопросы, и отвечать ему не хочется, в итоге мы прочитали то, что написано у каждой компании в разделе "О нас" - про ценности, уважение культуры, бизнес и развитие франшиз. Обтекаемо, как рыба обливаемая водой.
Вопросы, конечно же, предлагать не буду, потому что я знаю как он ответит на любой из них. Даже уверен, что на все вопросы он ответит примерно так же, как ответила бы техподдержка ЕА на вопрос от Мити из 5 класса про волнующуюю его тему.
Автору желаю тратить энергию на более продуктивное и перспективное направление, а не бить в стену горох с разной силой и в разные места. Стена-то одна.
Комментарий недоступен
Вопросы можно предложить прямо здесь :)