Они просто не поймут, что сделай они боевку в ФФ 7 такой, как в ФФ 16 или как в каком-нибудь годоваре, они бы срубили реальный куш. Вместо этого у нас жрпг [сова] натянутая на средненький экшон-рпг [глобус] уровнем чуть ниже Nier Replicant. Я из-за этого даже первый халявный ремейк не прошёл, геймплей заебал. Но это ещё ладно, авторское видение и всё такое. Но из попытки в сервисы это просто максимальная шляпа. Помню ждал их Forspoken, поиграл в демо и получив в экшен! игре прыжок на высоту тумбочки и пустой мир, не стал тратить 2к на игру. Жду пока дадут в плюсе, там и рискну.
Боевка, как раз самое плохое, что есть в 16 финалке. Она далека от классической (даже от +- норм в ремейке и далека от условной дмс, в которой большая вариативность). В итоге ни туда, ни сюда. Игроки, которые играли в старые игры, посчитали это херней, а игроки слешеров, посчитали не достаточно вариативной. А в купе с длинным сюжетом, который разбавляется обязательным получением значков почти в каждом городе (лицо бы набить человеку, кто это придумал и посчитал хорошей идеей) очень сильно изматывает. Добавь они хотя бы несколько видов оружия для ГГ, было бы +- норм.
А мне наоборот боевка в семерках показалась интереснее и вариативнее чем в 16 с затыкиванием способностей, вот только сюжетно ремейки выглядят как вечный пляжный эпизод дерьмовенького аниме( про rebirth не скажу уверенно, только 10 часов наиграл)
Они просто не поймут, что сделай они боевку в ФФ 7 такой, как в ФФ 16 или как в каком-нибудь годоваре, они бы срубили реальный куш. Вместо этого у нас жрпг [сова] натянутая на средненький экшон-рпг [глобус] уровнем чуть ниже Nier Replicant.
Я из-за этого даже первый халявный ремейк не прошёл, геймплей заебал.
Но это ещё ладно, авторское видение и всё такое. Но из попытки в сервисы это просто максимальная шляпа.
Помню ждал их Forspoken, поиграл в демо и получив в экшен! игре прыжок на высоту тумбочки и пустой мир, не стал тратить 2к на игру. Жду пока дадут в плюсе, там и рискну.
Боевка, как раз самое плохое, что есть в 16 финалке. Она далека от классической (даже от +- норм в ремейке и далека от условной дмс, в которой большая вариативность). В итоге ни туда, ни сюда. Игроки, которые играли в старые игры, посчитали это херней, а игроки слешеров, посчитали не достаточно вариативной. А в купе с длинным сюжетом, который разбавляется обязательным получением значков почти в каждом городе (лицо бы набить человеку, кто это придумал и посчитал хорошей идеей) очень сильно изматывает. Добавь они хотя бы несколько видов оружия для ГГ, было бы +- норм.
А мне наоборот боевка в семерках показалась интереснее и вариативнее чем в 16 с затыкиванием способностей, вот только сюжетно ремейки выглядят как вечный пляжный эпизод дерьмовенького аниме( про rebirth не скажу уверенно, только 10 часов наиграл)