Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Агрессивный неон, 7-летняя разрушительница мира, пиксельный постапокалипсис и воксельные маньяки.

Здравствуйте, в этом материале мне захотелось поделиться с вами несколькими маленькими играми, которые скрасили мне пару вечеров и которые возможно понравятся вам. Возможно, они понравятся и вам =)

При составлении этой мини-подборки я обратила внимание на количество отзывов в стиме и различных агрегаторов, оценки и прочее. Надеюсь, о чём-то из неё вы узнаете впервые, и чем-то заинтересуетесь.

Desync

Очень сложный шутер в эпилептической стилистике, который подарит вам море боли и ненависти.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Без каких либо объяснений вас сразу кидают в холодные безжизненные коридоры прямо на войну с собранными из кучи треугольников и квадратиков роботизированными вражинами. Враги убивают с двух тычков.

Местная стилистика способна вызвать текущие ручьи крови из глаз. Музыка жесточайше бьет по ушам. Desync — очень злая по отношению к игроку игра. Она полностью состоит из перемещения от арены к арене и сурового противостояния атакующих волнами врагам. Меткость вашей стрельбы будет решающим фактором только на первой паре уровней. Каждый враг требует индивидуального подхода к себе. Каждая арена требует внимательного изучения.

Главная беда — постоянный дефицит боеприпасов. Падают они только из врагов. Иссякают категорически быстро. Это требует от игрока не только умения быстро и эффектно отстреливаться, но и грамотно задействовать расставленные по аренам ловушки. Мало патронов в вашей любимой ракетнице? Заманите вражину на шипы! Жаль только что интеллект у местных противников периодически выдает “Fatal Error” и они способны запросто резко развернуться и убежать прямо перед вашим носом или начать топтаться на месте и наматывать круги.

Но если вам вдруг показалось легко, то можете обратиться к Abberation. Abberation — это те же уровни основной игры, напичканные сильно усложняющими жизнь плюшками. Начинается уровень с самого конца, оружие в двух руках и только одного вида на уровень, если у вас кончатся боеприпасы то придётся кидаться в обрыв чтобы начать перестрелку заново. Обвешивают модификаторами и самого игрока: от запрета на спринт до появления брони у врагов.

Но, подобно Dark Souls и Cuphead игра предлагает упростить себе жизнь. По уровням раскиданы осколки, собирая которые можно прокачивать своё оружие, усиливая урон, расширяя боезапас и приобретая дополнительные навыки. Вы можете собрать себе ультимативный набор пушек, которые вам по душе и превратиться в имбового терминатора. Жизнь пусть даже не очень сильно, но облегчит.

А ещё у Desync великолепная эстетика. Её музыка задаёт агрессивный ритм всей игры, а стиль со всеми помехами-закосами под VHS кажется издевательством для глаз. Прямо как и игровой процесс — издевательство для нервной системы.Для тех, кто ценит хардкор и хорошие шутеры. Жаль, что только контент весь исчерпывается за пару вечеров.

И послушайте этот замечательный саундтрек.

Mechanika

2-часовой квест про уничтожение всего скучного.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Ника – немного странная 7-летняя девочка. Она увлекается механикой, пьёт какао с коньяком, а в стене её комнаты — дыра-проход в секретную лабораторию. Нет, она не маленькая злодейка. Она просто крутая. И она уничтожит в этом мире всё отстойное.

Брат – помешан на компьютерных играх и сестра ей только мешает. Мама повёрнута на ток-шоу и вообще, кажется, не обращает на Нику внимания. Бабушка ненавидит дедушку. Школа выглядит как тюрьма, а ученики к поведению Ники относятся как к чему-то инородному. Нике это всё осточертело, и она запускает свой проект по уничтожению всего отстойного – «МехаНика».

На своём пути Ника встречает кучу странноватых, карикатурных и чудаковатых героев. Каждый из них по-своему запоминается. Персонажи странные, и в то же время в них угадываются типажи из реальности, и, увы, типажи не самые лучшие. Через призму странного и забавного игра пытается, и пытается успешно, показать проблемы нашего с вами общества, а Ника, несмотря на свои странности, оказывается среди всего этого сброда самым адекватным человеком.

Игра очень успешно рассказывает о серьёзном с хорошим юмором, а это – своего рода искусство. Особо радует тот факт, что разработчики абсолютно в каждой детали учли, что в игре мы смотрим на мир глазами 7-летней девочки. Диалоги простые и забавные, и не выглядят какими-то слишком взрослыми для ребёнка. Рисовка очень простая и так же придаёт аутентичности, ибо вся игра выглядит как сборник милых детских рисунков.

Особенно качественная работа была проведена над интерфейсом. В начале игры Ника обращается к нам и рассказывает, как здесь всё устроено. Просмотреть инвентарь можно кликнув по её голове, там же лежит несколько вещей, которые она всегда носит с собой, и каждая из них отвечает за конкретную игровую функцию. Особенно порадовала фляга с её любимым напитком из кофе и коньяка, выпив которую она «прозреет» и выдаст нам подсказку на случай если умудрились застрять.

В плане геймплея же перед нами классический Point & Click квест. У нас есть список предметов, которые нужно осуществить для осуществления плана Ники. Добывать их придётся методом решения несложных задачек. Они местами диковаты по содержанию, но несмотря на это логичны и не заставляют героиню комбинировать водку, лестницу и сапог. Ему только мешают большие локации и отсутствие быстрого перемещения между ними. В нашем распоряжении целый, пусть даже и не очень большой, городок, и иногда приходится перемещаться из одного конца в другой, что довольно продолжительно даже если передвигаться исключительно бегом.

В целом, это приятный квест на вечер-два, способный улыбнуть и в то же время заставить задуматься. И советует не быть отстойным.

Shardlight

Ещё один квест, на этот раз постапокалиптический, и заодно от замечательной студии Wadjet Eye Games.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Прошло двадцать лет со времён войны, после которой уцелел всего лишь небольшой клочок земли. По улицам гуляет смертельная болезнь, а лекарство от неё простым людям практически не добыть... разве только путём выигрыша в еженедельной лотерее. И, конечно, заправляет всем злобный диктатор. В таких условиях живёт Эми — девушка-механик и, по совместительству, главная героиня. В один ничего не предвещающий день она бродила по округе в поиске запчастей и случайно нашла раненного мужчину, который просит её отправить письмо совсем неизвестному ей человеку. По пути Эми встречает местного пророка, который предсказывает ей большое будущее и великое приключение. Разумеется, это оказывается правдой, и героиня влипает в самый настоящий водоворот интриг и неприятностей.

Сюжет выполнен в лучших традициях историй о заговорах, восстаниях и попытках людей выжить в умирающем мире. И в то же время неплохо подан. Начиная с банальной завязки и неспеша знакомя игрока с героями и миром, игра в один момент вываливает на тебя кучу вопросов, а затем на протяжении многих часов также неторопливо отвечает на них и аккуратно подводит к концовке. Единственная маленькая ложка дёгтя — местная нелинейность. Все обещания разработчиков, что ваши действия будут прямо влиять на происходящее, оказались пшиком. Вся вариативность — пара развилок, одна из которых приводит к одному исходу, а вторая и вовсе приплетена непонятно зачем. А решает всё один клик в самом конце. Да и сами концовки немного скомканы, но по-своему интересны.

Атмосфера так же прям типичный конец света. Всё плохо, везде всё плохо. С кем ни заговори, начнут рассказывать, как всё плохо. Прыгающие через скакалку дети читают стишки в духе «Мы все умрём». Повсюду скелеты либо брошенных умирать страдальцев, либо страдальцев, которые не выдержали и сами повесились. Повсюду написанные кровью надписи. Повсюду звучат предупреждения о распространяющейся болезни. Дополняют это жутковатые сценки и эпизоды (как вам, например, подогрев воды в чайнике на костре из трупов?). В Shardlight есть целый перечень необязательных действий, позволяющих глубже проникнуться местной безнадёгой. Почти каждый пиксель на экране можно осмотреть и получить комментарий от героини (в основном о том, что раньше было лучше), почитать у местного старикашки о катастрофе, сломавшей мир, а можно спеть добрую и светлую песенку, сильно контрастирующую с общим настроем.

Приятна Shardlight как квест. Логика родом с планеты Земля и поддаётся простым человеческим объяснениям. Задачки сложные ровно настолько, чтобы и олдфаги порадовались, и новички в жанре не испугались. Дурацкие и примитивные игры а-ля "Пятнашки" или "Распутай клубки" — за бортом. Сводится всё, в основном, к комбинации нужных предметов в нужном месте и в нужное время. Большую часть игрового времени мы пытаемся завоевать доверие не самых дружелюбных персонажей (а с чего бы им в таких условиях всем доверять?), выполняя несложные просьбы, да прыгаем по точкам на карте. Количество предметов в инвентаре лишь пару раз перевалит за пяток, а моментов, решаемых методом тыка, здесь практически нет и затупить крайне сложно. Ключевая особенность: не взяли какой-то нужный предмет в локации, которая больше недоступна — найдёте его в одной из доступных. Короче говоря, и с геймплеем всё хорошо.

Требует игра 10-13 часов неспешного и вдумчивого прохождения. За счёт стремительно сменяющих друг друга локаций и персонажей, и шустро развивающегося сюжета пролетают они довольно быстро. В этом умирающем, но до последнего борющемся за право на жизнь мире чувствуешь себя очень уютно, и покидать его не хочется.

Slayaway Camp

Милая жестокая головоломка про маньяка в летнем лагере и не только.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Мистер Черепомордый приезжает в лагерь каждый год. Он очень любит отдыхать и отдых его крайне своеобразен. Он не хочет загорать на солнышке, купаться и кормить комаров на пикниках. Он просто хочет убивать.

Когда-то он был нормальным, пока его лицо не изуродовали. Судя по всему, обидели его в лагере, ибо, несмотря на то, что побывает он во многих местах, больше всего его привлекают студентишки в лагере (кое-кого в хоккейной маске в этой истории не узнаёте? Даже сюжет, где за него мстит его мама есть. И последняя часть посвящена резне в космосе!).На самом деле он всего лишь герой серии фильмов, которые уютно расположились на уютных полках в виде старых-добрых VHS-кассет. И он не одинок – у него много друзей-убийц.

Каждое место действия, каждый убийца – своеобразная отсылка или просто отличная шутка. Болельщик в хоккейной маске. Акулочеловек. Жуткая девочка из колодца. Человек в маске с фамилией Майерс. Знакомые образы, не правда л? Локации не менее узнаваемы. Уютный лагерь с замечательными песнями у костра (куда же без него?). Пляж с милой акулой. Парк со злобным клоуном. Офис, где обязательно произойдёт какая-то разборка. Больница с опасной медсестрой. космооооооооооос!

Неудивительно, что эту игру создал Джон Капалк — основатель фабрики казуалок PopCap.Простенькая, даже примитивная на вид, но очень сложная и выкручивающая уровень мозгодробительства до предела. Поначалу вы просто передвигаетесь по игровому полю убивая глупых людишек. Постепенно, с каждым набором уровней, жертвы начинают умнеть. Они чувствуют, что смерть близко и забиваются в самый дальний угол, затем и вовсе учатся убегать из здания куда глаза глядят. Также к ним присоединяются полицейские, которые ловят нашего героя стоит ему только ступить на поле с мишенью, а затем ещё и подключаются спецназовцы, которые пускают огонь стоит нам встать под луч или на поле рядом с ними. И ещё тонна преград и условностей, расписывать которые займёт слишком много текста.

И каждая условность, каждый элемент механики служит как на пользу, так и во вред. Абсолютно всё здесь либо убивает вашу жертву, либо убивает вас. Лежащая бомба может при толковом применении убить жертву. А может вас. Шкаф может стать непроходимым препятствием. А может убить последнюю жертву на уровне. Всё это, в комплекте с тонной вариаций убийств, даёт свободу мышления и творчества, благо, многие уровни предполагают несколько путей прохождения. Но почти каждое крайне неочевидное.

Если вы видите костёр, это не значит, что кто-то обязательно должен сгореть в нём (кстати, за первую сгоревшую жертву вам дадут достижение «Огонь, пойдём со мной» ^_^). Не стоит топить в озере всех подряд. Если на уровне есть возможность выключить электричество чтобы не убиться током, то не стоит сразу бежать к переключателю. Игра постоянно заставляет нестандартно мыслить и перебирать самые неочевидные варианты, и при учёте наличия нескольких вариантов прохождения на многих уровнях это дарит игре высокую реиграбельность.Да даже без неё контента тут хватает.

Оригинальные фильмы содержат в себе более 200 уровней. После прохождения всего контента каждый фильм обзаведётся вырезанными сценами и так же сценами 18+. Контента на добрые часов так 30. Но стоит учитывать что несмотря на способность размять мозги игра всё же скорее под мобильные платформы, хоть и на ПК стоит копейки. Добротная головоломка, и длс новогоднее хорошее, возьмите его в свете наступающих праздников

P.S. В своё время с целью тренировки навыков перевода и монтажа видео склепала вот такой перевод стишков из контента делюкс-издания, послушайте! (не забудьте включить субтитры) =)

На этом данную подборку я заканчиваю. Надеюсь, она была вам интересна и что-то из этих игр вам приглянётся и понравится =) Играйте в хорошее!

130130
42 комментария

Надеюсь, вам понравится. И хотелось бы узнать нужно ли писать подобное ещё и в каком формате (описывать побольше, но короче, или поменьше но подробнее) :3
Всех люблю!

26
Ответить

Все прекрасно
Ты молодец

10
Ответить

По-моему формат отличный, и по размерам вполне подходит. Но если бы игр на одну или две меньше было, то да, маловато. Поэтому в следующий раз как минимум не меньше игр стоит писать, на мой взгляд. 

А вообще, было бы здорово побольше скриншотов игр увидеть, чтобы нагляднее было. Так как каждая игра выделена отдельным подзаголовком, то скриншоты не перегрузят глаза и при этом более наглядно представят игру. Думаю, если к каждой игре ещё по два скриншота добавлять, то хуже не станет. Я сейчас посмотрел, какая плотность текста и скриншотов у меня в последних материалах, и бывает даже после-одного двух абзацев сразу скриншот следует. Выглядит нормально и при этом больше наглядности.) Попробуйте тоже так, до публикации материала оцените вид - если не понравится, делайте как раньше, это тоже хорошо. 
(извините за качество и невозможность разглядеть текст, просто как пример плотности текста и скриншотов)

7
Ответить

Короче надо писать и скринов побольше, а то тут в большинстве случаев непонятно что за игра вообще.

1
Ответить

И блин надо научиться работать с тегами

Ответить

Наконец-то годный контент на этом порносайте. Продолжайте в том же духе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить