реклама
разместить

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Агрессивный неон, 7-летняя разрушительница мира, пиксельный постапокалипсис и воксельные маньяки.

Здравствуйте, в этом материале мне захотелось поделиться с вами несколькими маленькими играми, которые скрасили мне пару вечеров и которые возможно понравятся вам. Возможно, они понравятся и вам =)

При составлении этой мини-подборки я обратила внимание на количество отзывов в стиме и различных агрегаторов, оценки и прочее. Надеюсь, о чём-то из неё вы узнаете впервые, и чем-то заинтересуетесь.

Desync

Очень сложный шутер в эпилептической стилистике, который подарит вам море боли и ненависти.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Без каких либо объяснений вас сразу кидают в холодные безжизненные коридоры прямо на войну с собранными из кучи треугольников и квадратиков роботизированными вражинами. Враги убивают с двух тычков.

Местная стилистика способна вызвать текущие ручьи крови из глаз. Музыка жесточайше бьет по ушам. Desync — очень злая по отношению к игроку игра. Она полностью состоит из перемещения от арены к арене и сурового противостояния атакующих волнами врагам. Меткость вашей стрельбы будет решающим фактором только на первой паре уровней. Каждый враг требует индивидуального подхода к себе. Каждая арена требует внимательного изучения.

Главная беда — постоянный дефицит боеприпасов. Падают они только из врагов. Иссякают категорически быстро. Это требует от игрока не только умения быстро и эффектно отстреливаться, но и грамотно задействовать расставленные по аренам ловушки. Мало патронов в вашей любимой ракетнице? Заманите вражину на шипы! Жаль только что интеллект у местных противников периодически выдает “Fatal Error” и они способны запросто резко развернуться и убежать прямо перед вашим носом или начать топтаться на месте и наматывать круги.

Но если вам вдруг показалось легко, то можете обратиться к Abberation. Abberation — это те же уровни основной игры, напичканные сильно усложняющими жизнь плюшками. Начинается уровень с самого конца, оружие в двух руках и только одного вида на уровень, если у вас кончатся боеприпасы то придётся кидаться в обрыв чтобы начать перестрелку заново. Обвешивают модификаторами и самого игрока: от запрета на спринт до появления брони у врагов.

Но, подобно Dark Souls и Cuphead игра предлагает упростить себе жизнь. По уровням раскиданы осколки, собирая которые можно прокачивать своё оружие, усиливая урон, расширяя боезапас и приобретая дополнительные навыки. Вы можете собрать себе ультимативный набор пушек, которые вам по душе и превратиться в имбового терминатора. Жизнь пусть даже не очень сильно, но облегчит.

А ещё у Desync великолепная эстетика. Её музыка задаёт агрессивный ритм всей игры, а стиль со всеми помехами-закосами под VHS кажется издевательством для глаз. Прямо как и игровой процесс — издевательство для нервной системы.Для тех, кто ценит хардкор и хорошие шутеры. Жаль, что только контент весь исчерпывается за пару вечеров.

И послушайте этот замечательный саундтрек.

Mechanika

2-часовой квест про уничтожение всего скучного.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Ника – немного странная 7-летняя девочка. Она увлекается механикой, пьёт какао с коньяком, а в стене её комнаты — дыра-проход в секретную лабораторию. Нет, она не маленькая злодейка. Она просто крутая. И она уничтожит в этом мире всё отстойное.

Брат – помешан на компьютерных играх и сестра ей только мешает. Мама повёрнута на ток-шоу и вообще, кажется, не обращает на Нику внимания. Бабушка ненавидит дедушку. Школа выглядит как тюрьма, а ученики к поведению Ники относятся как к чему-то инородному. Нике это всё осточертело, и она запускает свой проект по уничтожению всего отстойного – «МехаНика».

На своём пути Ника встречает кучу странноватых, карикатурных и чудаковатых героев. Каждый из них по-своему запоминается. Персонажи странные, и в то же время в них угадываются типажи из реальности, и, увы, типажи не самые лучшие. Через призму странного и забавного игра пытается, и пытается успешно, показать проблемы нашего с вами общества, а Ника, несмотря на свои странности, оказывается среди всего этого сброда самым адекватным человеком.

Игра очень успешно рассказывает о серьёзном с хорошим юмором, а это – своего рода искусство. Особо радует тот факт, что разработчики абсолютно в каждой детали учли, что в игре мы смотрим на мир глазами 7-летней девочки. Диалоги простые и забавные, и не выглядят какими-то слишком взрослыми для ребёнка. Рисовка очень простая и так же придаёт аутентичности, ибо вся игра выглядит как сборник милых детских рисунков.

Особенно качественная работа была проведена над интерфейсом. В начале игры Ника обращается к нам и рассказывает, как здесь всё устроено. Просмотреть инвентарь можно кликнув по её голове, там же лежит несколько вещей, которые она всегда носит с собой, и каждая из них отвечает за конкретную игровую функцию. Особенно порадовала фляга с её любимым напитком из кофе и коньяка, выпив которую она «прозреет» и выдаст нам подсказку на случай если умудрились застрять.

В плане геймплея же перед нами классический Point & Click квест. У нас есть список предметов, которые нужно осуществить для осуществления плана Ники. Добывать их придётся методом решения несложных задачек. Они местами диковаты по содержанию, но несмотря на это логичны и не заставляют героиню комбинировать водку, лестницу и сапог. Ему только мешают большие локации и отсутствие быстрого перемещения между ними. В нашем распоряжении целый, пусть даже и не очень большой, городок, и иногда приходится перемещаться из одного конца в другой, что довольно продолжительно даже если передвигаться исключительно бегом.

В целом, это приятный квест на вечер-два, способный улыбнуть и в то же время заставить задуматься. И советует не быть отстойным.

Shardlight

Ещё один квест, на этот раз постапокалиптический, и заодно от замечательной студии Wadjet Eye Games.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Прошло двадцать лет со времён войны, после которой уцелел всего лишь небольшой клочок земли. По улицам гуляет смертельная болезнь, а лекарство от неё простым людям практически не добыть... разве только путём выигрыша в еженедельной лотерее. И, конечно, заправляет всем злобный диктатор. В таких условиях живёт Эми — девушка-механик и, по совместительству, главная героиня. В один ничего не предвещающий день она бродила по округе в поиске запчастей и случайно нашла раненного мужчину, который просит её отправить письмо совсем неизвестному ей человеку. По пути Эми встречает местного пророка, который предсказывает ей большое будущее и великое приключение. Разумеется, это оказывается правдой, и героиня влипает в самый настоящий водоворот интриг и неприятностей.

Сюжет выполнен в лучших традициях историй о заговорах, восстаниях и попытках людей выжить в умирающем мире. И в то же время неплохо подан. Начиная с банальной завязки и неспеша знакомя игрока с героями и миром, игра в один момент вываливает на тебя кучу вопросов, а затем на протяжении многих часов также неторопливо отвечает на них и аккуратно подводит к концовке. Единственная маленькая ложка дёгтя — местная нелинейность. Все обещания разработчиков, что ваши действия будут прямо влиять на происходящее, оказались пшиком. Вся вариативность — пара развилок, одна из которых приводит к одному исходу, а вторая и вовсе приплетена непонятно зачем. А решает всё один клик в самом конце. Да и сами концовки немного скомканы, но по-своему интересны.

Атмосфера так же прям типичный конец света. Всё плохо, везде всё плохо. С кем ни заговори, начнут рассказывать, как всё плохо. Прыгающие через скакалку дети читают стишки в духе «Мы все умрём». Повсюду скелеты либо брошенных умирать страдальцев, либо страдальцев, которые не выдержали и сами повесились. Повсюду написанные кровью надписи. Повсюду звучат предупреждения о распространяющейся болезни. Дополняют это жутковатые сценки и эпизоды (как вам, например, подогрев воды в чайнике на костре из трупов?). В Shardlight есть целый перечень необязательных действий, позволяющих глубже проникнуться местной безнадёгой. Почти каждый пиксель на экране можно осмотреть и получить комментарий от героини (в основном о том, что раньше было лучше), почитать у местного старикашки о катастрофе, сломавшей мир, а можно спеть добрую и светлую песенку, сильно контрастирующую с общим настроем.

Приятна Shardlight как квест. Логика родом с планеты Земля и поддаётся простым человеческим объяснениям. Задачки сложные ровно настолько, чтобы и олдфаги порадовались, и новички в жанре не испугались. Дурацкие и примитивные игры а-ля "Пятнашки" или "Распутай клубки" — за бортом. Сводится всё, в основном, к комбинации нужных предметов в нужном месте и в нужное время. Большую часть игрового времени мы пытаемся завоевать доверие не самых дружелюбных персонажей (а с чего бы им в таких условиях всем доверять?), выполняя несложные просьбы, да прыгаем по точкам на карте. Количество предметов в инвентаре лишь пару раз перевалит за пяток, а моментов, решаемых методом тыка, здесь практически нет и затупить крайне сложно. Ключевая особенность: не взяли какой-то нужный предмет в локации, которая больше недоступна — найдёте его в одной из доступных. Короче говоря, и с геймплеем всё хорошо.

Требует игра 10-13 часов неспешного и вдумчивого прохождения. За счёт стремительно сменяющих друг друга локаций и персонажей, и шустро развивающегося сюжета пролетают они довольно быстро. В этом умирающем, но до последнего борющемся за право на жизнь мире чувствуешь себя очень уютно, и покидать его не хочется.

Slayaway Camp

Милая жестокая головоломка про маньяка в летнем лагере и не только.

Обратите внимание: случайная подборка неплохих игр, о которых вы могли не слышать

Мистер Черепомордый приезжает в лагерь каждый год. Он очень любит отдыхать и отдых его крайне своеобразен. Он не хочет загорать на солнышке, купаться и кормить комаров на пикниках. Он просто хочет убивать.

Когда-то он был нормальным, пока его лицо не изуродовали. Судя по всему, обидели его в лагере, ибо, несмотря на то, что побывает он во многих местах, больше всего его привлекают студентишки в лагере (кое-кого в хоккейной маске в этой истории не узнаёте? Даже сюжет, где за него мстит его мама есть. И последняя часть посвящена резне в космосе!).На самом деле он всего лишь герой серии фильмов, которые уютно расположились на уютных полках в виде старых-добрых VHS-кассет. И он не одинок – у него много друзей-убийц.

Каждое место действия, каждый убийца – своеобразная отсылка или просто отличная шутка. Болельщик в хоккейной маске. Акулочеловек. Жуткая девочка из колодца. Человек в маске с фамилией Майерс. Знакомые образы, не правда л? Локации не менее узнаваемы. Уютный лагерь с замечательными песнями у костра (куда же без него?). Пляж с милой акулой. Парк со злобным клоуном. Офис, где обязательно произойдёт какая-то разборка. Больница с опасной медсестрой. космооооооооооос!

Неудивительно, что эту игру создал Джон Капалк — основатель фабрики казуалок PopCap.Простенькая, даже примитивная на вид, но очень сложная и выкручивающая уровень мозгодробительства до предела. Поначалу вы просто передвигаетесь по игровому полю убивая глупых людишек. Постепенно, с каждым набором уровней, жертвы начинают умнеть. Они чувствуют, что смерть близко и забиваются в самый дальний угол, затем и вовсе учатся убегать из здания куда глаза глядят. Также к ним присоединяются полицейские, которые ловят нашего героя стоит ему только ступить на поле с мишенью, а затем ещё и подключаются спецназовцы, которые пускают огонь стоит нам встать под луч или на поле рядом с ними. И ещё тонна преград и условностей, расписывать которые займёт слишком много текста.

И каждая условность, каждый элемент механики служит как на пользу, так и во вред. Абсолютно всё здесь либо убивает вашу жертву, либо убивает вас. Лежащая бомба может при толковом применении убить жертву. А может вас. Шкаф может стать непроходимым препятствием. А может убить последнюю жертву на уровне. Всё это, в комплекте с тонной вариаций убийств, даёт свободу мышления и творчества, благо, многие уровни предполагают несколько путей прохождения. Но почти каждое крайне неочевидное.

Если вы видите костёр, это не значит, что кто-то обязательно должен сгореть в нём (кстати, за первую сгоревшую жертву вам дадут достижение «Огонь, пойдём со мной» ^_^). Не стоит топить в озере всех подряд. Если на уровне есть возможность выключить электричество чтобы не убиться током, то не стоит сразу бежать к переключателю. Игра постоянно заставляет нестандартно мыслить и перебирать самые неочевидные варианты, и при учёте наличия нескольких вариантов прохождения на многих уровнях это дарит игре высокую реиграбельность.Да даже без неё контента тут хватает.

Оригинальные фильмы содержат в себе более 200 уровней. После прохождения всего контента каждый фильм обзаведётся вырезанными сценами и так же сценами 18+. Контента на добрые часов так 30. Но стоит учитывать что несмотря на способность размять мозги игра всё же скорее под мобильные платформы, хоть и на ПК стоит копейки. Добротная головоломка, и длс новогоднее хорошее, возьмите его в свете наступающих праздников

P.S. В своё время с целью тренировки навыков перевода и монтажа видео склепала вот такой перевод стишков из контента делюкс-издания, послушайте! (не забудьте включить субтитры) =)

На этом данную подборку я заканчиваю. Надеюсь, она была вам интересна и что-то из этих игр вам приглянётся и понравится =) Играйте в хорошее!

130130
реклама
разместить
39 комментариев

Надеюсь, вам понравится. И хотелось бы узнать нужно ли писать подобное ещё и в каком формате (описывать побольше, но короче, или поменьше но подробнее) :3
Всех люблю!

26

Все прекрасно
Ты молодец

10

По-моему формат отличный, и по размерам вполне подходит. Но если бы игр на одну или две меньше было, то да, маловато. Поэтому в следующий раз как минимум не меньше игр стоит писать, на мой взгляд. 

А вообще, было бы здорово побольше скриншотов игр увидеть, чтобы нагляднее было. Так как каждая игра выделена отдельным подзаголовком, то скриншоты не перегрузят глаза и при этом более наглядно представят игру. Думаю, если к каждой игре ещё по два скриншота добавлять, то хуже не станет. Я сейчас посмотрел, какая плотность текста и скриншотов у меня в последних материалах, и бывает даже после-одного двух абзацев сразу скриншот следует. Выглядит нормально и при этом больше наглядности.) Попробуйте тоже так, до публикации материала оцените вид - если не понравится, делайте как раньше, это тоже хорошо. 
(извините за качество и невозможность разглядеть текст, просто как пример плотности текста и скриншотов)

7
Раскрывать всегда
Вышел трейлер аниме по Devil May Cry

Под убойный трек Papa Roach — «Last Resort».

116116
1818
55
33
33
22
11
11
ПотряSSSающе
реклама
разместить
Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма

Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
326326
2020
55
22
22
11
11
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
Для No Rest for the Wicked представили огромное обновление — с сюжетным контентом и сотнями улучшений

Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.

317317
4242
55
55
11
Ну это круто, но я, пожалуй, дождусь релиза.
Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro

Похоже, дизайн смартфонов почти не изменится по сравнению с предыдущими моделями.

Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro
6363
5151
1313
22
11
11
11
11
11
Выглядит как смартфон
Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase

Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.

Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase
6464
77
Нет VR, получается скип
ASUS представила линейку мониторов со встроенным очистителем воздуха по цене от 130 долларов

Он удаляет «до 90%» частиц пыли и аллергенов, утверждают в компании.

Asus VU34WCIP-W 
161161
3939
2626
33
22
22
11
11
монитор дороже жизни
Blizzard анонсировала BlizzCon 2026

Фестиваль игр компании вернётся.

Blizzard анонсировала BlizzCon 2026
113113
100100
2525
1414
1010
22
11
11
Зачем?... нынешняя Близзард всего лишь тень себя прошлой
Обновление выполнено

Куплена была на озоне за 360 (я знаю что были по 300), 4090 продал за 200.

Обновление выполнено
157157
2323
1818
88
66
44
33
11
11
Какой смысл в 5090 за 360 тыс?
[]