Обзор/Анализ+🔊 - Abiotic Factor (Ранний доступ)

«Редкий пример сбывшейся "игры мечты", но пока только концептуально - надеюсь ранний доступ поможет доработать механики, создать больше миров и лучшую мультивселенскую смесь в обёртке выживача»

Обзор/Анализ+🔊 - Abiotic Factor (Ранний доступ)
99

Абиотик кайфовая игра, мы с другом залетели в нее на 50 часов и полностью зачистили, получили море кайфа (еще и потому что мы фанаты и Half-Life, и SCP). Комплекс большой и будет еще больше, что очень радует на самом деле, всегда интересно новые места открывать. С другими мирами пока не дотянули, они маленькие и я надеюсь что их расширят. И если тот же поезд расширить довольно сложно, хотя и можно например дополнительными вагонами, то тот же Флетхилл (местный Silent Hill) расширить можно достаточно значительно. Но и без этого в игре куча всего чем можно заняться, и очень интересно что будет дальше за закрытыми дверями. Других миров я насчитал пока 7: первый Xen с местными вортами, потом второй Флетхилл, третий SCP поезд, четвертый это мебельный магазин с зомбями, пятый это грибной мир, шестой мир с офисом Gate на верхних этажах высотного здания и седьмой это бекрумс с бассейнами и невидимой пней, если я ничего не забыл. Плюс еще есть порталы которые просто ведут в другие части комплекса, разной степени отдаленности. Местные военные, некий Орден, тоже выглядит интересно. Когда перенастраивали систему безопасности то аж поджилки тряслись когда мы нашли труп типа джагернаута, здоровый боец Ордена, на нем и литании наклеены как в вахе какой-нибудь, и радует что такого противника в игре пока нет ибо выглядит он мощно. Последний на текущий момент босс тараск тоже напоминает гаргантюа из Half-Life. Есть и местные барнаклы - карбункулы, причем нескольких видов: обычные, ядовитые и газовые. Вообще у многих противников есть несколько видов. Жуки обычные и аугментированные, пекари (четвероногие псы) обычные, самки и грибные, экзоры (вортигонты) обычные и шипастые, солдаты ордена также обычные с пистолетом или пп, медики, командиры с магнумом, тяжелые с дробовиком (самые опасные), снайперы и инквизиторы (лабораторная крыса). Помимо этого из противников можно встретить еще два вида охранных роботов (вторые ебнутые на всю голову), зомби, бессмертные гиганты во Флетхилле, пауки-невидимки и конечно же друг-корефан IS-091, плюс еще невидимые сущности в бекрумсе и финальный тараск о которых говорил выше.

3

А как в 6й и 7й миры попасть? Мы их походу где-то пропустили.

Бэкрумс не считается прям миром, скорее пасхалкой, разраб официально писал, что миров 6, хотя последний с вертолётом это тот же комплекс, там даже свет выключается по расписанию, насячт разных видов монстров да, хорошо, что я не вспомнил, обзор итак большой)