Глобальная проблема Obsidian заключается в том, что у них нет вкуса

В Нью Вегасе главные антагонисты — челы в юбочках. В Альфа Протоколе времени на выборы (то есть на ролёвочку) дают мало, порой даже прочитать реплики не успеваешь. В ПоЕ2 сеттинг за каким-то рофлом поменяли на пиратский, а также добавили непонятные морские бои. Зи Аутер Ворлдс вообще людей укачивала, игра вот настолько плохо выглядела, а в Тирани р…

Что со вкусом, пацаны? Может, Джошам Сойерам и прочим старым пердунам перестать мучать жопу? Лол, романы им впадлу писать, поплачьте.

2929

Из всего этого, меня настолько жирный байт, задел только из за Тиранни, поэтому да. Ща распишем, почему ты не прав
1. Никто не мешает тебе отыгрывать +- хорошего персонажа. Просто да, работа у персонажа весьма скотская. Даже больше скажу, ты можешь Кайроса к концу игры кинуть через хуй, и сказать "Не, мы тут таких не любим"
2. Даже если бы ты был прав, и мы бы играли только за злодея. Не каждая игра прям ОБЯЗАНА тебе давать отыгрыш за палладина, охрану дворца, эльфов и нобигающие домики. И в рамках "злодейского рута", Тиранни дает весьма много вариантов отыгрыша как для относительно доброго персонажа, так и для прагматичного или поехавшего злодея
3. Тот факт, что довольно много других игр, запирает игрока в "добром руте", вероятно автора поста так же никак не смущает
4. Если до чего в Тиранни и можно докапаться, так это до того что сюжет в ней недописан, из за чего концовка чуствуется как говно, которое недожали

2
Ответить