Ироничное название "реализм" в the last of us

Предыстория
начало конца

Игры я всегда проходил на средней сложности,ведь это позволяет и сюжет узнать и геймплей понять. Однако наткнувшись на блогера(название скажу после перевода денег),который проходит игры на самых высоких условиях мне самому захотелось испытать себя,ведь прежде я так и не прошел соулсы. И вот пройдя призрака цусимы на сложности кошмар,я воодушевился,что теперь все игры мои,пока не подошла очередь last of us part 1. Ремейк до этого не играл,поэтому была отличная возможность и испытать себя и заценить красоту местного мира с обновленной графикой. Спойлер ко второму,может с памятью чего,но изменения самые что не есть мизерные,видимо чтобы перед пекарями лицом в грязь не упасть.

ну лан,такси стало темнее
ну лан,такси стало темнее
Ох зря я туда полез…
и тут понеслась

Началось все довольно бодро,не приходилось ползать на жопе пол локации,главное распределять припасы и не тупить по долгу,но тут же столкнулся с одной проблемой. Я забыл,что в этой игре нельзя уклоняться,но что еще хуже я искренне верил,что это можно было делать. Просмотрел все советы по обучению,залезая в подкорки интернета я понял,что уклоны в этой игре не нужны и нужно знать чувство меры,чем к сожалению,я слабо обладал. В итоге каждый мой бой был как в Рокки 3. Пропуская добрую часть ударов,я выходил победителем

Ироничное название "реализм" в the last of us

В общем прорываясь бой за боем даже не приходилось патроны считать…моим союзникам. Нет,серьезно,мало кто об этом говорит,но союзники в этой игре на этой сложности ничего из себя не представляют и вопрос нужны ли они были в принципе? Ведь порой хотелось просто пристрелить их(вернее задушить,пуль то нету) и забрать их бесконечный запас патронов,коим они так бессердечно не пользуются. Порой они не только сами не стреляют,так еще и загораживают противника,входя на траекторию выстрела,чем крайне мешали. Ну и также они конечно портили атмосферу,ведь когда тебя палят из-за того что ты будучи на корточках слишком сильно стик подвинул,то они прямо в наглую стоят перед соперниками и им вообще насрать(причем обоим сторонам данного конфликта)

Ироничное название "реализм" в the last of us

Однако,справедливости ради патронов всегда хватало на потасовки,чему я был удивлен,но увы счастье мое длилось недолго,ведь впереди был он

Жирный как поезд пассажирный
да еще и воняет
Ироничное название "реализм" в the last of us

В данной схватке я оценил не только максимальную бесполезность своих союзников,но и несправедливость коварной судьбы. Нету аптечек,патронов очень мало,здоровья на один удар. Во время этой битвы я бегал словно тигр в клетке параллельно косплея Тайлера Дердена из ********** ****. Но справедливости ради прошу отметить,что прошел его с первой попытки,а застрелил его в итоге вообще из лука,хотя прежде вообще не любил его в играх этой серии.И затрагивая тему хочется спросить

А почему так собственно?
Ироничное название "реализм" в the last of us

Смотря кучу фильмов и сериалов про зомби,я помню,что лезть близко к ним не стоит,ведь одна ошибка и ты не жилец,а чтобы их били голыми кулаками,то вообще убейте, разве что в пародийных ужастиках. И вот что мы знаем тут о способе распространения вируса? Тебя укусили,ты сдох(ну,обратился). Но тут же я играю за Джоэла,который хреначит десятки зомби чисто кулаками,да еще и в челюсть. Может у него иммунитет конечно,но я в этом крайне сомневаюсь. В общем вопрос так и остался вопросом.

Побежденный самец уходит
не шмогла

И вот дойдя до…ну короче где негр раненным притворялся,меня словно обвеяло проклятьем. Сначала все шло очень хорошо,патроны выпадали,сам тоже ничего,бью кирпичом,палкой добиваю,однако затем,неожиданно как понос началась нехватка боеприпасов. Зачистив 2 этажа отеля я получил буквально ничего и я даже не утрирую. Почему то с врагов вообще не было лута. Ладно,подумал я,авось дальше что то будет,но нет,была только локация со сталкерами и топляком,где сюрприз,также ничего не было. Предположим все также подумал я,пройдя дальше стал махаться с бандитами и боже спасибо,дали один патрон(который тут же пришлось потратить). И вот тут такая ситуация. У меня нету патронов,нету аптечек,здоровья на один удар,а в арсенале лишь бомба,да кирпич с битой,а впереди обязательная для зачистки территория. В этот же момент я познал все прелести жизни,ведь я как мудак ходил на протяжении 20 минут(а до этого час угробил на другие тактики) вокруг столбов и словно индийский бедолага глушил бедных бандитов какой то палкой(и то радость была недолгой). В итоге жопа вспотела так,что стул придется выкинуть,ну и да,после этого,так уж и быть наградили 6 патронами на пистолет и одним патроном на винтовку.

Небольшое отступление
почему тут такой дерьмовый стелс?

Может конечно я чего не понял,но ощущение такое,будто стелс это выбор игрока,а не предпочтительный способ прохождения этой игры на этой сложности. И вот что мы имеем. Если ты идешь на корточках слишком быстро,то тебя почему то слышат(хотя кстати твоих бегающих как слоны союзников никто не палит). Если ты кинул камень,то может 1-2 человека поинтересуется что там было,но если вдруг заметят тебя,то зомби или люди,они как рой пчел слетаются на нужную точку,заставляя перепроходить уровень.Ну и мое любимое это метательное оружие. Неважно откуда ты его кинешь,не важно в кого,абсолютно все тут же знают где ты и бегут исключительно к тебе,да и еще что,даже если они не подошли к твоему предыдущему месту обитания,они все равно откуда то поймут,что ты скрылся и бросят это место,продолжая патрулировать район поиска.

Так где я сдался?
соре,фото с ремейка не было
соре,фото с ремейка не было

Да,обоссаная броне машина,которая работает по невероятной логике. В какой то момент ты должен бежать сломя голову,насколько не реалистично это не казалось,однако через секунду ты должен прятаться,ведь шаг влево и шаг впраао и ты мертв. И вот пройдя эту локацию спустя хрен знает сколько попыток…меня почему то отбрасывает назад и я возвращаюсь к началу и опять дохну.

Что в итоге то?

Сам ремейк как по мне совсем не нужен был,ремастер до сих пор хорош и думаю будет еще долго держать планку. Самой игры я давний фанат,всегда любил ее и помню как с нетерпением ждал вторую часть(увы,не столь зашла,куда уж мне понять гения) поэтому игра как обычно восхитительная и не смотря на весь негатив,сумела принести позитив. Однако эта сложность эта самая что не есть халтура,а название реализм будто высмеивание ожидание игроков. Некоторые решения конечно понравились,такие как убрать интерфейс орудия,необыно и интересно как по мне. Возможно когда нибудь и пройду все же эту игру,но если честно,легче самому настраивать сложность для идеального баланса,так что как то так(

Ироничное название "реализм" в the last of us

В общем пишу это уже вот вот заснув,хз увидит ли хоть кто то этот пост,но если я задел ваши чувства любителя хардкора,то пожалуйста не обзывайтесь,у меня просто есть работа где меня дрочат,игры для этого не нужны. Всем кто прочитал спасибо,значит не зря писал это 40 минут и боролся со сном(буквально в глазах уже все двоится и расплывается. Всем удачного дня утра и ночи,а я спать,мне вставать через 5 часов

55
10 комментариев

у меня просто есть работа где меня дрочатА нахуй ты хардкор включил в жизни. Сумасшедший что-ли ? Тут-то и сюжета в общем-то нет, да и геймплей хуйня с кучей дроча. Я бы вообще изи поставил и родился с золотой ложкой в жопе, а не эти ваши кошмарные уровни сложности...

Ответить

брат,настройки скипал,думал потом разберусь,а так на сюжет пофиг,тут сайд квесты вполне неплохие

1
Ответить

Хз насчет сложности, но после обновленной версии предыдущая ощущается корявым говном с хуевым ui
Вот 2-й части ремейк точно был нужен чисто чтоб перед пекарями нестыдно было и чтоб можно было обе части на полочку белыми корешками вперед поставить

Ответить

который проходит игры на самых высоких условияхДЕНИИИИИИИС
https://youtu.be/VpagFscPN7s?si=6PPioABrchLAC_Nd

Ответить

Да, сложность - это интересная тема.

Давно заметил что попсовые открытые миры действительно лучше играть на максимальной сложности, т.к. они затачиваются под самого массового игрока, который даже камерой вертеть толком не умеет.

Соответственно врубая максимальный уровень там хотя бы враги чуток сопротивляться начинают... и то - самую малость.

Что до tLoU - у меня аналогичное мнение о всей игре. Не понимаю я этот геймплей, баланс, решения, постановку. Meh в общем.

Благо в мире куча других игр. Но и к tLoU я когда-нибудь вернусь и допройду наконец. Главное что бы PS раньше не сломалась.

Ответить

Так хард режим в призраке цусимы самый лайтовый из всех хардов. На фоне него любая другая игра на харде покажется фистингом, тем более реализм в ластухе. Если проходить её в первый раз на реализме, то да будет жопа, а если перепроходить, то это вообще как ножом по маслу с попутным балдежом. Я говорю это как чел, который перепроходил ластуху 8 раз (хоть и не ремейк)

Ответить

ну самый лайтовый он по сути потому что самый реалистичный(ну кроме каких нибудь босс-файтов),ведь как ты,так и тебя можно убить с одного удара,а в ласте,где при зачистке группы солдат тебе дадут хер с маслом,ну,не очень на реализм претендует)

Ответить