Для начала стоит вспомнить, как игры Ubisoft воспринимаются современными геймерами. В большинстве случаев на них ссылаются как на некую единую однородную дурно пахнущую массу, независимо от жанра, серии, изменений в её рамках и года выхода. Такие мелочи многим безразличны, когда упоминается издатель, и в лучшем случае средний геймер знаком с парой частей Far Cry (чаще всего это FC3 и FC4, которые якобы клоны друг друга) и с Assassin's Creed в целом - а именно с этой франшизой связано наибольшее количество спорных решений. Учитывая её флагманский статус, все негативные моменты автоматически экстраполируются на остальные тайтлы Ubisoft - так это работает в массовом сознании, чисто ассоциативно. Что-то вроде: "AC -> конвейер -> много франшиз => везде копипаста". Инфополе подкидывает в ассоциативный ряд и кучу других пунктов, связанных с политикой компании: решения руководства по внедрению повестки и микротранзакций, по срокам разработки, несоответствия обещаниям в трейлерах, технические проблемы на релизе, скандалы с отзывом купленной лицензии... А что с трудом разработчиков? Ну там, механики, левел-дизайн, системность, работа художников и аниматоров, например. Фундамент игр, их база, основа. Да всем плевать! "Аванпосты и вышки" - вот и потолок познаний экспертов в геймдизайне. Но гораздо чаще обсуждаются инициативы издателя, о коих некоторые блогеры любят клепать десятиминутки ненависти чуть ли ни каждую неделю. Коричневые краски в инфополе сгущаются чаще, чем Ubisoft выпускают свои AAA-игры, так что к их релизу народ уже настроен заваливать трейлеры дизлайками, устраивать ревью-бомбинг на Метакритике и смеяться над теми немногими, кто посмел лично ознакомиться и получить удовольствие. Различный личный опыт, безусловно, ничто в сравнении с абстрактной пастой про копипасту, донат, повестку и плохую реализацию. В особо тяжёлых случаях люди тратят время на эти игры и даже находят там то, чего нет, чтобы более "естественно" прийти к общепринятому мнению и убедительнее повторять за всеми, так же искренне веря в силу своей позорной аргументации. Не важно, что большинство оценивших вряд ли играли, не могут конкретизировать свои претензии, да и если они возникают до релиза - это всё мелочи. Как и возможность исправить технические проблемы после релиза. Вот здесь остановимся поподробнее.
Комментарий недоступен
Залетел в WD 3 месяца назад и подписываюсь под всем что тут написано. Игра реально очень круто слажена, цельна и органична. Игровые условности воспринимаются как улсовности, езда действительно кривая в этом месте, но игра как говорится не про это. Хакинг классный, поток геймплея ровный, всегда что-то интересное, духоты и "500 коллектиблов" нет, однообразия нет, даже вышки интересно открывать. Графон приятный
Попробуй вторую часть, серьезно, несмотря на то что пишут про серию и про вторую часть - вторая часть - лучше во всем.
Езду допилили, допилили вариативность и механики как и пишет ОП, как раз таки ДУХОТЫ нет, убрали эти 100500 миниигр и коллектблс на каждом углу.
И при всем при этом - наканец-та миссию можно пройти разными путями, а не только линейно всех постреляв как в первой части.
Это - главная проблема как по мне, можете сколько угодно писать про мрачного эмобоя Эйдана Пирса, но я не верю что он хакер, он спецназовец, боевик, наемник, киллер, кто угодно, но по ощущениям он спиздил телефон с какерскими иконками и жмет на все подряд пока что-то не сработает в перерывах со стрельбой из гранатомета.
Не смей хвалить игры, а тем более игры Юбисофт! На DTF так не принято.
Классный лонг, не часто встретишь рассудительного фаната первой части.
Блин, мне так не хватает рубрики «трудностей перевода» с удовольствием смотрел
Еще "На перемотке" отличная была