Вопрос к геймдевам

Насколько это вообще дорого сделать ААА графику в игре? Просто насколько я заметил существует довольно много игр с низким бюджетом но ААА графикой. Bright memory infinite, hellblade 1, ghostrunner, plague tale innocence и так далее. Разница между этими играми и ААА заключается в хронометраже, размере мира, анимациях, физике и т. д. на что и уходит…

11

Графику оч легко сделать) купил пару ассетов и поставил на локацию. НО! это будет локация вторичная. Да и оптимизация скорее всего будет в жопе.
А графика в игре это работа дизайнеров, моделлеров, художников текстур, VFX мастеров и программистов которые все это соберут и оптимизируют.
Но если руки из правильного места растут, то можно и из ассетов собрать что то годное, чем инди студии и занимаются. Пересобрать уровень под свой левелдизайн, перекрасить текстуры, настроить свет и эффекты. В целом норм графон можно и оч малой командой собрать или даже в одного если постараться. Но количество контента будет оч маленькое. Тем и отличается ААА игра от инди. Либо надрачиваешь на графон и анимации и получаешь игру на часок, либо стараешься в геймплей в пиксель арте и получается больше часа геймплея.
В целом да разница между инди и ААА это уровень полировки качества визуала и геймплея, а также хронометраж.

4

Ну вот как раз инди хорроры на ассетах показательны. В статике картинка может быть очень неплохая, только вот играть в динамике это часто проблематично и вываливается куча косяков. Люди не могут даже сделать управление, коллизии. Про сюжет я вообще молчу.