Изначально, в далёком январе 23-его года, я хотел сделать что-то очень похожее на мой первый сапёр, только чтобы все аспекты игры были на уровень выше, а пройденные уровни двигали игрока по условной карте. Но это так скучно, когда очередной "Уровень 56 пройден!", вот вам уровень 57... И я задумал сделать небольшую карту мира, которая будет меняться от каждого или нескольких пройденных уровней. При чём визуально уровни, прямо или косвенно, связаны с тем, что происходит на карте (а не как в мобильных три в ряд). Так начала формироваться простенькая сюжетная линия из эпизодов и глав. Персонажа и каких-либо диалогов нет (нет большого смысла и опыта в этом), повествование ведётся через название эпизодов, глав, наборов уровней и сами картинки уровней.
Отпускаю тебе грех прокрастинации, именем ДТФ, аминь!
Благодарю, мне это надо
Тяжёло в Стим выйти?
Нет, тяжело сделать хорошую игру))
А рогалик? Где сапёр-рогалик?
Джва года жду!
Мечта теперь сделать мини рогалик на базе механики рыбалки, но судя по тому сколько ещё хочу сделать тут, закладываю рогалик на через пару лет)
В каком-то смысле сапёр сам по себе рогалик: процедурная генерация, пермадеф.