полный список улучшений баланса в Demon’s Souls Remake для тех кому это интересно

1919

Обожаю)

• Состояние тенденций сделали понятным для игрока - раньше оно тоже было понятным визуально, просто засунуто в менюшку. Окей, проедем.
• Многоженство багов исправили, оставив только мемные - какие?
• Кувырки теперь в любом направлении (8 направлений) — Bluepoint прислушались к замечаниям и переработали некоторые важные нюансы движений -какие?
• Теперь можно отправлять предметы, которые будут перегружать прямо в отдельный независимый объём - окей, понятно.
• Хрустальные ящерицы больше не исчезнут, пока игрок не убил нужное количество из них - нуу. окей.
• Многие неигровые персонажи и враги были переработаны - какие? Как?
• Некоторые боссы были переработаны - какие? как?
• Некоторые части доспехов и оружия были переработаны для баланса - какие? как?
• Ошибка дублирования предметов больше не работает - окей
• Лечебные предметы выпадают чаще - нууу, окей.
• Больше нельзя стрелять в ворота тумана из лука - окей
• Лечебные предметы теперь весят больше -окей
•Добавлены новые предметы и броня -какие?
• Интерфейс был изменен до современных стандартов - ммм, ну окей...
• Заклинания теперь можно просматривать до самого их изучения - окей
• Некоторые редкие материалы для улучшений выпадают чаще - какие?

То есть текст есть, но так нихрена и непонятно. Это не притензия к автору, я в курсе что сами Блупоинт так "красиво" подают информацию.
И да, каким образом частота ввыпадения материала и лечилок это "улучшение баланса", если это "облегчение баланса".

6

Облегчение баланса - Ммм... Ну окей