Так понимаю, уже не могут выжимать больше мощности из ДВС, и поэтому везде нужно этот электро прихлебатель. В турбине, в моторе, в кресле, под жопой, в штанах. Везде. Без него машина уже не едет так как хотят эти черти. Ах да, оператор - гнида, так и не дал нормальный обзор машины, вместо этого наблюдал эту куртизанку с отвратительным макияжем. Смо…
Электрокал это не проблема Порше, это проблема всего мира сейчас. Эконормы и так уже задушили двс в ноль, из-за чего покрышки уже больше экологии вредят, чем двс, но шизочерви продолжают экоповестку продвигать, убивая автопром. Кто-то поумней и просто гибридики лепит и открыто говорит, что электробрички это кал ненужный никому, а кто-то как Фольксваген жидко срёт под себя электро некрухами, которые не продаются совершенно, из-за чего вся компания на грани банкротсва.
Комментарий недоступен
Я тоже смотрю документалки от Асафьева 👍
при 3 лярдах чистой прыбыли сложно говорить что ФВ на грани
ВАГ как был топ 1 по продажам в Китае, так и остался. Так что вполне продается.
И электрички в первую очередь делают для этого самого Китая, т.к. спрос на них там довольно большой.
BYD уже вон, чисто VW уже обогнал, но связку VW+Audi+Skoda пока не догнал.
А ты вообще в теме , что с технологиями для электромобилей сейчас? Какие достижения, какие перспективы?
Ил просто так перданул в лужу потому, что все так говорят?