Death Stranding: выстраданная неоднозначность

Death Stranding: выстраданная неоднозначность

Будучи не особо глубоко знакомым с работами знаменитого геймдизайнера Хидео Кодзимы ( на самом деле знакомство закончилось на дважды удалённом MGS 5), перед освоением Death Stranding я заранее настроился на нечто необычное, отходящее от традиционных повествовательно - геймплейных схем. По итогу сорокапятичасового марафона игре удалось подарить мне определённый спектр эмоций, от крайней заинтригованности до бурной ненависти. Итак, что же представляет из себя знаменитое творение, всколыхнувшее индустрию в 2019?

История получилась весьма тяжеловесной и продолжительной за счёт тесного симбиоза с геймплеем, где игрок берёт на себя роль простого курьера, чьей изначальной целью является возрождение постапокалитичной Америки путём доставки ресурсов и последующего подключения хиральной сети к различным ключевым точкам, разбросанным по всей карте. Чем дальше-тем плотнее становится клубок из сюжетных линий, неоднозначных тем и персонажей, давая огромный толчок развитию самого протагониста, по сути превращая его из бессмертного мальчика на побегушках в жертвенную фигуру, познавшую любовь к ближним. В основном контакт героя с жителями убежищ происходит через голограммы, однако присутствуют несколько откровенно сюрреалистичных кат- сценок, которые так или иначе отображают внутренний мир персонажей, а получаемые после выполнения очередного задания заметки органично раскрывают лор.

Death Stranding: выстраданная неоднозначность
Death Stranding: выстраданная неоднозначность
Death Stranding: выстраданная неоднозначность
Death Stranding: выстраданная неоднозначность

Геймплей чувствуется одновременно медитативным и крайне раздражающим, из раза в раз заставляя игрока покорять огромные расстояния во имя удовлетворения чужих нужд, где преодоление природных барьеров и любование красивыми пейзажами соседствует с внезапно появляющимися Тварями ( единственное спасение против которых - кровь Сэма, либо быстрые ноги) и мародёрствующими МУЛами ( которым иной раз проще " зарядить" одним из грузов по лицу). Сама по себе однообразность игрового процесса не была бы настолько явной проблемой (особенно к финалу), если бы он разбавлялся чем - то ещё, однако периодических заскриптованных сценок с переносом на берег Клиффа Унгера явно недостаточно для выхода за рамки основной механики.

Death Stranding: выстраданная неоднозначность
Death Stranding: выстраданная неоднозначность
Death Stranding: выстраданная неоднозначность
Death Stranding: выстраданная неоднозначность

Графическая часть после порта на ПК выглядит достаточно неплохо, не предлагая чего - то за гранью, однако заметно выигрывая за счёт качества лицевых анимаций и захвата внешности и движений реальных актёров (и режиссёров), в результате чего все сюжетные эпизоды ощущаются как хорошо поставленное кинополотно.

Звуковое оформление отлично вписано в тягучий тон истории и геймплея, где тревожно - вдумчивые фоновые нотки сочетаются с резко включающимися лицензированными композициями во время путешествий, тем самым не только демонстрируя музыкальный вкус самого Кодзимы, но и обеспечивая дополнительное раскрытие самого Сэма в контексте обстоятельств.

Death Stranding: выстраданная неоднозначность
Death Stranding: выстраданная неоднозначность

По итогу хочется отметить, что проект действительного способен зацепить за счёт интересного сеттинга и умело выстроенной сюжетной структуры, однако главный камень преткновения в виде до сумасшествия однообразного геймплея чувствуется наиболее спорным элементом, способным оттолкнуть менее терпеливых игроков.

1111
35 комментариев

На ДТФ эпидемия скуки какая-то. О чём ни читаю: людям скучно, душно, однообразно. Только пиздить палкой крапиву весело. Не принимай на свой счёт, ОП

17
Ответить

Жертвы клипового мышления, им все длиннее 15 секунд скучно, а длинне 10 минут душно

2
Ответить

Кайф игра, одна из лучших

13
Ответить

Мне всегда казалось, что если игрок так кастомизирует персонажа - то, это своего рода какое-то легкое безумие.
Ведь это так выбивается

Без обид чувак

7
Ответить

Он еще и на клавомыши играл, вот где шиза.

5
Ответить

У чела нет вкуса

2
Ответить

Кепочник рассказывает как шел утречком за певком, а там уже Габедан

2
Ответить