История получилась весьма тяжеловесной и продолжительной за счёт тесного симбиоза с геймплеем, где игрок берёт на себя роль простого курьера, чьей изначальной целью является возрождение постапокалитичной Америки путём доставки ресурсов и последующего подключения хиральной сети к различным ключевым точкам, разбросанным по всей карте. Чем дальше-тем плотнее становится клубок из сюжетных линий, неоднозначных тем и персонажей, давая огромный толчок развитию самого протагониста, по сути превращая его из бессмертного мальчика на побегушках в жертвенную фигуру, познавшую любовь к ближним. В основном контакт героя с жителями убежищ происходит через голограммы, однако присутствуют несколько откровенно сюрреалистичных кат- сценок, которые так или иначе отображают внутренний мир персонажей, а получаемые после выполнения очередного задания заметки органично раскрывают лор.
На ДТФ эпидемия скуки какая-то. О чём ни читаю: людям скучно, душно, однообразно. Только пиздить палкой крапиву весело. Не принимай на свой счёт, ОП
Жертвы клипового мышления, им все длиннее 15 секунд скучно, а длинне 10 минут душно
Кайф игра, одна из лучших
Мне всегда казалось, что если игрок так кастомизирует персонажа - то, это своего рода какое-то легкое безумие.
Ведь это так выбивается
Без обид чувак
Он еще и на клавомыши играл, вот где шиза.
У чела нет вкуса
Кепочник рассказывает как шел утречком за певком, а там уже Габедан