А вот чего было засилье - это ряда штампованных побочных квестов (письма, золото, цилиндры и еще парочка) с одинаковыми комнатами, набитые одинаковыми монстрами. Вот с этим в игре есть некоторые проблемы, и если самолично не размазывать их по всему хронометражу, то в на зачистке №15 можно разозлиться и удалить игру. Так что в омут побочных квестов опускаться на свой страх и риск. Но и пропускать тоже не желательно, ибо среди них есть и весьма добротные, на уровне основных. Как минимум стоит обязательно пройти все побочки от Трогмортона, квест в психушке, от моряка, от кладбищенского сторожа, от доктора. Насколько знаю, от библиотекаря тоже добротный квест, но ирония в том, что это единственный квест, который я каким-то образом пропустил. А все остальное выполнил. Ну там в принципе, и среди почтовых квестов есть интересные отсылки и разные особенности, но это если игрок читал Лавкрафта и других авторов по Мифам Ктулху. Так что, выполняя побочки, периодически разбавляйте их сюжетными квестами, чтобы игра не утонула в некоторой однообразной рутине.
Расписывать заново лень из обзора, пока можно было в стиме писать.
Вкратце - игра строго для фанатов ГФЛ. Геймплейно отвратительная и устаревшая, процедурно-сгенерированный город пусть и атмосферный, но абсолютно мертвый. Маршруты, как ты ни крути, всегда будут повторяться, тебе придется бегать туда сюда потому что так сделаны квесты. Даже зная заранее место, догадавшись или еще по каким причинам, скрипты не будут работать, пока ты не сделаешь всё в нужном порядке. Крафтинг, стрельба уныние, понятное дело.
Но у нее всё хорошо с текстом. Несмотря на внешнюю скудность и однообразность квестов, их интересно почитать. Другое дело - это можно сделать с помощью книг, а не игры.
В общем, у меня она ни в какой топ 5 никогда не войдет, но мне все равно было не жалко потраченного времени, потому что я безумец, которому нашептывает Йог-Сотот на ушко всякие нечестивые и невообразимые слова.
Игра мегаатмосферная, но блин, как будто недоработанная. Где-то что-то немного непродуманно, что-то можно было бы и по-другому сделать. Например схватки со временем надоедают, хотя даже однообразие можно сделать увлекательным некоторыми геймплейными фишками. Или вот с управлением что-то сделать нужно точно.
Зато в игре отличный саундтрек. Это я точно запомнил.
Да. Собственно я там чуток в обзоре это затронул. Хотя бы пару новых монстров добавить во вторую половину игры. А так ты уже догадываешься, что никаких новых монстров не будет. Их и нет. Хотя как они могли не добавить глубоководных - я просто не могу этого понять. По сути могли и сами придумать разные подвиды глубоководных - один танк, второй кидающийся... рыбой, третий жрец с каким-нибудь спеллом аля гипноз )
Или вот там была тема с экспедициями и даже изваяния змее-людей. Вот их можно было вставить в некоторые места.
Или вот у них банда Королей в желтом. Ну так летающих Бьякхи бы на открытые пространства поместили.
В лоре Мифов Ктулху много разных монстров. Подсмотрели бы по настолке Древний ужас хотя бы, если книги было лень перечитывать.
В общем, жаль что игру не развивали. Возможно проблемы с Након помешали. Но игру реально можно было бы улучшить и дополнить. Фундамент крутой игры есть, и он рабочий.
Обзор на зов ктулху будет? 2018
Ок, напишу )
Привет. Написал обзор на 2018
Комментарий недоступен