Мне больше понравился монах. Если не считать его большой урон, то приятная концепция нескольких ударов в ближнем бою(более 4 на высоком уровне), в любой ситуации монаху есть чем ответить. Будь то удар / добивание / увеличение дальности передвижения / силы прыжка / стан / обрасывание / выведение из равновесия / избегание урона при отступлении. Относительно дальние и сильные атаки есть(кажется до 20 метров). Классовые ячейки за короткий привал восстанавливаются(у колдуна за долгий отдых). Не особо волнует броня носимая. Если не топ - то любая тряпка пойдёт. Немного "хромает" защита в начале игры, дальний бой(лук/арбалет).
Некоторые боссы(например Рафаэль) не выходили из станов моего монаха, пока я другими героями не зачищу всех мешающихся.
Мне больше понравился монах.
Если не считать его большой урон, то приятная концепция нескольких ударов в ближнем бою(более 4 на высоком уровне), в любой ситуации монаху есть чем ответить.
Будь то удар / добивание / увеличение дальности передвижения / силы прыжка / стан / обрасывание / выведение из равновесия / избегание урона при отступлении.
Относительно дальние и сильные атаки есть(кажется до 20 метров). Классовые ячейки за короткий привал восстанавливаются(у колдуна за долгий отдых).
Не особо волнует броня носимая. Если не топ - то любая тряпка пойдёт.
Немного "хромает" защита в начале игры, дальний бой(лук/арбалет).
Некоторые боссы(например Рафаэль) не выходили из станов моего монаха, пока я другими героями не зачищу всех мешающихся.
(Не смогла отредактировать / удалить😭)