Источник всех проблем, что Тарков создавался изначально не то, чтобы опытной командой. По словам Буянова — это люди, которые добились всего сами, начинали в компании с простого и медленно учились. Наверняка после того, как Тарков приобрел широкую известность, то и более опытные разработчики подтянулись. Но код уже написан, игра продается, и ты всё это не изменишь.
Всем бы российским игрушкам так поваливаться, чтобы клятые буржуины за 150$ расхватывали и ещё фразы и надписи на русском в инторнетах переводили
Тоже удивился. Игра успешно продается, в ней огромное количество игроков и массовых уходов как-то не наблюдается. С чего вдруг такие громкие заголовки. Как обычно - среднестатистический Вася знает об успешности больше, чем создатели успешно работающего онлайн проекта :)
У автора написано: Тарков хочет быть большим и проработанным, но ему мешает изначально неправильно выбранный игровой движок Unity.
Какой движок предложил бы автор в 2012 году Буянову ?
никакой, в 2012 у них был опыт на юнити (Contract Wars) и он еще не успел враться по полной
UE4?! как раз в 2012 презентовали...
Накатил SPT и играю в оффлайне на докрученной сборке. Там же и сниженная точность стрельбы у ботов, чтобы они были такими же лошками, прямо как я!
Плюсану насчёт всего кроме оптимизации,когда я играл на ксеоне точно так же плювался на оптимизон игры,сменил процц на 5800х3д и это оказался совсем другой опыт,в лесу стабильно 200-230 фпс с full hd,на тех же настройках Helldivers 2 выдают 60-90 в зависимости от сложности сцены,не пытаюсь сравнивать две абсолютно разных игры на разных движках,но основная масса игроков которые недовольны производительностью таркова играют с корыт и плюются,как делал ранее и я.
А так мне больше всего жалко именно игру, уверен получился бы очень годный продукт окажись он в руках более здравой студии,а пельменный завод на буянове и его шайка криворуких бомжей на разрабах стабильно из года в год только херят ее,а недавние события ещё и показали отношение к комьюнити.