Новый персонаж для Отдела 34. Старый охотник Георгий. Обсуждение внешности персонажей.

Георгий. Сотрудник Отдела 34.
Георгий. Сотрудник Отдела 34.

В последнем посте на всех ресурсах сообществ игры возникла дискуссия на тему внешности персонажей. Отдел 3d совместно с отделом 2d и сценария стараются придать разнообразия, принося в игру внешность реально существовавших Советских людей. В реальном мире не все люди одарены модельной внешностью. Так-как у нас компьютерная игра, то дискуссия имеет право быть.
Предлагаем всем кто неравнодушен принести свой вклад в визуальное разнообразие персонажей, поделившись мнением, желательно аргументируя позицию, приложив:
1) Ссылку и/или картинку человека (желательно несколько ракурсов);
2) Можно приложить И.Ф.О. + любые данные/источник, для того что бы наш коллектив рассмотрел предложения, добавив лучшие варианты в качестве внутриигровых моделей людей.

Ниже приведены категории на выбор. Для предложения любой внешности желательно указывать номер категории.
Категории персонажей на выбор:
1) Сотрудники Отдела 34;
2) Моряки;
3) Сотрудники различных силовых структур;
4) Жители деревень;
5) Работники научных гос. организаций;
6) Участники преступных паранормальных группировок;
7) Оккультисты из организации "Шабаш", которые используют все передовые паранормальные технологии для развития своего локального сообщества;
8) Агенты по обмену для Отдела 34 из дружественных стран;
9) Человеческий облик различных монстров из разных мифологий народов СССР;
10) Исторические личности до 1960 годов (к примеру братья Стругацкие);
11) Различная массовка для наполнения мира игры;
12) Свои варианты (без ограничений).

Подписаться и следить за ходом разработки можно по ссылкам:
1. vk;
2. telegram;
3. discord.
Поддержать финансово можно оформив поддержку на boosty, что ускорит процесс разработки:
1. boosty.

Department 34, сокращенно D34 - однопользовательская игра за сотрудника секретного Отдела 34, которому предстоит расследовать происшествия метафизического, даже мистического, характера и ликвидировать монстров и чудовищ, которые угрожают спокойствию граждан.
Характеристики игры:
1) Игра разрабатывается на Unreal Engine;
2) Вид камеры - третье лицо;
3) Жанры - детектив и souls like;
4) Сеттинг - паранормальный Советский Союз;
5) Разработка осуществляется собственными силами, без финансовой помощи из вне.
Будем крайне благодарны, если подпишитесь на наши соц. сети, что бы мотивировать команду продолжать разработку без денег и сторонних вмешательств со стороны издателей.

Виктория. Женская версия главного героя на выбор игрока.
Виктория. Женская версия главного героя на выбор игрока.
Лейтенант Ирина. Сотрудник Отдела 34.
Лейтенант Ирина. Сотрудник Отдела 34.
1212
25 комментариев

Цифру 34 рекомендуется поменять, потому что попытка выстрелить на шутках по правилу 34 не сработает

1
Ответить

Искренне заявляем, что основная идея была связана с названием танка Т-34.

5
Ответить

Ребята, вы же искали сотрудников в проект. У вас недостаточно собственного профессионального уровня, чтобы сделать всё самостоятельно?
Вы просто собираете идеи с чужих мозгов, типичная манера отечественного геймдева. Не удивлюсь, если вы это уже проворачивали из конкурсных концептов или тестовых заданий.
Научитесь делать продукт сами, не надо пытаться делегировать свои обязанности на других, заимейте уважение.

Ответить

Понимаем ваше недовольство. Если идея вызывает по какой то причине специфические мысли или эмоции, то необязательно принимать участие, тем более не стоит обвинять в том чего не было.
Наоборот это хорошо, когда аудитория может повлиять на проект. К примеру один из активных участников сообщества станет НПС, в бедующем анонсируем, модель уже готова.
Если бы отслеживали творчество коллектива, то могли узнать первопричину поста и предложение принять участие, повлиять на внешность персонажей.

4
Ответить

Это обычный интерактив с комьюнити, откуда столько недовольства?

Ладно бы ещё возмущался, если ребята попросили за них замоделить персонажей, а тут просто есть возможность поделиться референсом

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

почитал про планируемый лор игры) я так понимаю вы будете сооружать некий SOVIЭТ CONTROL?))

по непосредственно лору есть некоторые вопросы:

1) почему вы выделили организацию в отдельный Государственный Комитет? на момент 1950-1960 годов уже существовал общеизвестный КГБ, почему не сделать "фирму" неким 17 Управлением КГБ при СМ СССР - с точки зрения роли Органов Госбезопасности тогда это было бы логично ибо в любом случае до 1953 года ваша организация бы была в составе НКВД/НКГБ СССР

2) несколько смущает униформа представленных героев) во-первых почему окантовка на фуражке, петлицы и полосы на погонах красного цвета? Красный цвет в те времена полагался только Армии и Старшим Офицерам - как я понимаю вы предполагаете что это все таки спецслужба, а значит вероятно у них не военные а специальные звания Госбезопасности, соответственно элементы там василькового цвета уместнее были бы (в течении 1950-1960х годов там менялась униформа раза 3 - примеры как было в разные периоды легко гуглятся)

во-вторых рубашки явно списаны с современных военных рубашек - Советские были более темно-болотного цвета и с меньшим размером воротников) и галстуки тогда в моде были с довольно небольшими узлами (опять же легко гуглятся архивные фото)

3) по историческим личностям до 1960 года легко все гуглится - возьмите хотя бы первых двух Председателей КГБ - Ивана Серова и Александра Шелепина, про них полно всяких баек.

алсо, учтите что тогда сотрудникам Госбезопасности Генеральских званий часто не давали, из-за Хрущева)

на этом прекращаю бухтеть, и желаю удачи в разработке)

1
Ответить