Department 34, сокращенно D34 - однопользовательская игра за сотрудника секретного Отдела 34, которому предстоит расследовать происшествия метафизического, даже мистического, характера и ликвидировать монстров и чудовищ, которые угрожают спокойствию граждан.
Характеристики игры:
1) Игра разрабатывается на Unreal Engine;
2) Вид камеры - третье лицо;
3) Жанры - детектив и souls like;
4) Сеттинг - паранормальный Советский Союз;
5) Разработка осуществляется собственными силами, без финансовой помощи из вне.
Будем крайне благодарны, если подпишитесь на наши соц. сети, что бы мотивировать команду продолжать разработку без денег и сторонних вмешательств со стороны издателей.
Цифру 34 рекомендуется поменять, потому что попытка выстрелить на шутках по правилу 34 не сработает
Искренне заявляем, что основная идея была связана с названием танка Т-34.
Ребята, вы же искали сотрудников в проект. У вас недостаточно собственного профессионального уровня, чтобы сделать всё самостоятельно?
Вы просто собираете идеи с чужих мозгов, типичная манера отечественного геймдева. Не удивлюсь, если вы это уже проворачивали из конкурсных концептов или тестовых заданий.
Научитесь делать продукт сами, не надо пытаться делегировать свои обязанности на других, заимейте уважение.
Понимаем ваше недовольство. Если идея вызывает по какой то причине специфические мысли или эмоции, то необязательно принимать участие, тем более не стоит обвинять в том чего не было.
Наоборот это хорошо, когда аудитория может повлиять на проект. К примеру один из активных участников сообщества станет НПС, в бедующем анонсируем, модель уже готова.
Если бы отслеживали творчество коллектива, то могли узнать первопричину поста и предложение принять участие, повлиять на внешность персонажей.
Это обычный интерактив с комьюнити, откуда столько недовольства?
Ладно бы ещё возмущался, если ребята попросили за них замоделить персонажей, а тут просто есть возможность поделиться референсом
Комментарий недоступен
почитал про планируемый лор игры) я так понимаю вы будете сооружать некий SOVIЭТ CONTROL?))
по непосредственно лору есть некоторые вопросы:
1) почему вы выделили организацию в отдельный Государственный Комитет? на момент 1950-1960 годов уже существовал общеизвестный КГБ, почему не сделать "фирму" неким 17 Управлением КГБ при СМ СССР - с точки зрения роли Органов Госбезопасности тогда это было бы логично ибо в любом случае до 1953 года ваша организация бы была в составе НКВД/НКГБ СССР
2) несколько смущает униформа представленных героев) во-первых почему окантовка на фуражке, петлицы и полосы на погонах красного цвета? Красный цвет в те времена полагался только Армии и Старшим Офицерам - как я понимаю вы предполагаете что это все таки спецслужба, а значит вероятно у них не военные а специальные звания Госбезопасности, соответственно элементы там василькового цвета уместнее были бы (в течении 1950-1960х годов там менялась униформа раза 3 - примеры как было в разные периоды легко гуглятся)
во-вторых рубашки явно списаны с современных военных рубашек - Советские были более темно-болотного цвета и с меньшим размером воротников) и галстуки тогда в моде были с довольно небольшими узлами (опять же легко гуглятся архивные фото)
3) по историческим личностям до 1960 года легко все гуглится - возьмите хотя бы первых двух Председателей КГБ - Ивана Серова и Александра Шелепина, про них полно всяких баек.
алсо, учтите что тогда сотрудникам Госбезопасности Генеральских званий часто не давали, из-за Хрущева)
на этом прекращаю бухтеть, и желаю удачи в разработке)