И в то же время, есть совершенно "мёртвые" миры, примеров которых очень много. Обожаемый вами Skyrim, ещё более обожаемый Ведьмак 3, боготворимые некоторыми индивидами юби-образные игры, и верх пиздеца, который я не могу не отметить, так как пробовал только вчера - Dragon Age: Inquisition. Смысл всех этих игровых миров (подчеркиваю, миров а не игр) - заюзай все активности на карте. Причём, есть ведь примеры RPG с открытым миром, которые наполнены довольно интересно, например, Divinity: Original Sin 2. Да, мир условно открытый, но благодаря мягкому делению на зоны и уровню активностей на квадратный сантиметр, изучать его крайне интересно. Что-то похожее мы имеем и в RPG старого толка, вроде DAO или Fallout (я имею ввиду, нормальные части Fallout, 1-2)
Главное чтобы игра хорошая была, а открытый или линейный мир это дело десятое
А не убивает ли открытый мир хорошие игры, превращая в плохие?
ГТА5 очень мертвый мир особенно беря в пример Вотч Догс
ну и вообще лучшие открытые миры у Юбисофт и Зельда
остальное сильно в догоняющих
лучшие открытые миры у ЮбисофтВоистину редчайшее мнение
Я где-то года полтора каждый день после работы заходил в гта онлайн в соло сессию и просто катался по городу на своей катачке часик, чилился. Охуеннейший мир. В вотч догс не осилил даже 5 минут, мерзость скучная.
Играл я в ватч догс. И если быть честным то нет. Обычно я очень долго катаюсь по миру ГТА 5 и наслаждаюсь пейзажами. А вот в собаках меня хватает на пол часа максимум ибо локации приторные, одинаковые практически. Да и люди в них сделаны намного хуже. Один раз создал пробку убив нпс и убивался каждого следующего по пути и никто не вызывал копов. И заметил 3 вида поведения. Одни бежали как только слышали выстрели. Одни забивались, и последние пытались уехать. Так что в гта5 получше будет открытый мир. А вот про зельду правда. Там он больше игрушечный.
В ГТА 5 открытый мир проработан в ращы лучше, чем все инры Юбиков ща последние 15 леи. Чем там в Вотч догс открытый мир живой? Такую чушь нести может только человек, который в ГТА 5 вообще не играл. Один банальный примкр-в ГТА в зависимости от района, у неписей будет разной реакция на персонажа с оружием. В Вотч догс что то подобное реализовано? Нихера. Там живость мира ограничивается рандомной инфой о неписи, когда его сканиш. А это просто процедурная генерация шаблонов текста, не более. В остальном игра деревянный симулятор зачистки аванпостов, как и все игры Юбиков за последние 15 лет.