В-третьих, и это, пожалуй, главная причина — главная героиня. Маомао — это прекрасный пример отлично прописанной героини с нестандартным характером, интересным прошлым и непоколебимой самостоятельностью. Тут и автор ранобэ, и создатели аниме, постарались создать самого персонажа и окружающую ее обстановку так, что зритель без особых трудностей может представить и ее в иных обстоятельствах, и сам мир без нее. Она самостоятельна, при этом без скучного womanpower-налета. Маомао четко осознает свое положение и не старается что-то вокруг себя поломать. Она прагматик, которая заботится о близких и своем увлечении, и этим она куда ближе по духу рядовому зрителю, чем любая моэ-героиня.
Лучшее аниме того сезона, мне оно зашло больше чем фрирен
Нам всё-таки «Фрирен» показалась более интересным произведением, но да, «Монолог фармацевта» безусловно прекрасен и один из лучших тайтлов 2033 года.
Маомао хороша, но сам сериал оставляет желать лучшего. Спустя 12 серий мне казалось, что история просто идет в никуда.
А мне наоборот понравилось то, как филлерные эпизоды, внезапно, оказываются частью чего-то большего.
История размеренная, но там в итоге много мелочей играют в дальнейшем.
Думаю, структура самого сериала часто смущает зрителей. Потому что с одной стороны видно, что у аниме есть глобальный сюжет, однако вместо него показывают «кейс недели», что в итоге воспринимается как филлер. С другой стороны, почему бы и нет. Эдакое традиционное телевидение, где есть и «кейс недели», и глобальный сюжет.
Чисто мое мнение - сезон закончили не на том месте. Хронометраж помешал, да, но для меня логичное завершение этой арки случилось в ранобэ (манга близка к этому, но пока нет) во время "начала приколов с саранчой в крепости" (кто понял - тот понял). Тогда все события ощущаются"укомплектованными", все злодеи известны, когда события после уже правда чувствуются как второй сезон, ибо и МаоМао, и ее окружение оказываются а других обстоятельствах, и сами проблемы хоть и имели предпосылки до этого, но уже не настолько связаны.