Маомао, попав во дворец иператора поневоле, решает тихо выкупить свободу, однако советник Жэньши вербует ее тайным врачом. Один из главных тайтлов прошлого года «Монолог фармацевта» покорил интернет мемами. Как детектив о внутридворцовых интригах средневекового Китая мимикрирует под «Доктора Хауса»? И почему Маомао — лучший женский персонаж?
Тут кстати происходит эффект аля Резеро, Страна Чудес Смертников, Зов Ночи, Гатари и других схожих (под ночь названия остальных не вспомнил). Когда первый сезон (а зачастую и единственный), не отражает всей сути тайтла. Он является вводной часть, которая нас знакомит с базовым лором, и медленно подводит, делая намёки на то о чем на самом деле тайтл, к переходу из одного поджанра, который не является основным, к основному. Т. е ты смотришь первый сезон и думаешь, что перед тобой очередной слайс, но на самом деле этот тайтл- ни разу не слайс. Просто вступление у него такое.
Можно вспомнить «Сагу о Аинланде», чей первый сезон также ввел в определенное заблуждение по поводу ожиданий от дальнейшей истории. Или «Атаку титанов», где базовый кровавый сёнэн превращается в полноценное политическое высказывание.
Обман ожиданий, как он есть)
Ну если гатари ещё можно принять за слайсы, то резеро и вот это... Я даже не представляю как это можно сделать при просмотре больше чем первых 2-3 серии, не говоря уже о целом сезоне.
тут проблема в том что к примеру Ре Зеро очень сложно адаптировать так как лор расскрывается больше в книге или в той же манге ( к примеру в аниме адаптации когда Субару разговаривает с Алом нет упоминание что он тоже исикайнулся ( в манге и ранобе этот момент есть ) или что 2 сезон многие лор моменты вырезали ) у монолога проблема что база это по сути турецкий великолепный век и доктор Хаус ( что оба они не вписываются ) но как ГГ очень хорошо прописано и мне очень сильно зашла такая героиня. и последние время авторы очень хорошо стали делать женских персонажей.
Резеро тут точно лишний. Там по первой сюжетной арке становится понятно что и о чем это. Даже не так - ты ждешь что будет что-то еще, а ничего не меняется.