Маск больше не одинок. Автогиганты прохавали рынок электричек и Маск будет сдавать позиции. Всё таки у Мерседеса, БМВ и прочих больше опыта в этом деле, да и как бренд они в головах гораздо глубже
Не прохавали, а по факту евросоюз навязал отказ от ДСВ. Но приколдэс в том, что многие концерны направления ДСВ позакрывали, а электрички особо не берут. И сейчас заново перезапускают модели с ДСВ в производство :)
Готов купить электричку где не будет ебучего сенсорного управлениям всем и вся. Вангую лет через 5 будет "возвращение к истокам". Потому что сенсор - это норм вариант для полностью автономного авто которому можно доверять, а до полного разрешенного автопилота еще далеко. Хочу рулить и управлять кондером, музыкой и прочим подобным на ощуп, а не в десятом подменю
Будет смешно если тесла на ДВС в итоге перейдёт
А зачем она нужна такая? На рынке ДВС она в аутсайдерах будет
Маск больше не одинок. Автогиганты прохавали рынок электричек и Маск будет сдавать позиции. Всё таки у Мерседеса, БМВ и прочих больше опыта в этом деле, да и как бренд они в головах гораздо глубже
У теслы опыта в плане електричек уже куда больше чем у немцев. Взять ту же i4 ( курям на смех тачка)
Не прохавали, а по факту евросоюз навязал отказ от ДСВ. Но приколдэс в том, что многие концерны направления ДСВ позакрывали, а электрички особо не берут. И сейчас заново перезапускают модели с ДСВ в производство :)
основной их конкурент китайцы. экспорт по экспоненте растет. сделаю обзор в течение июня
Готов купить электричку где не будет ебучего сенсорного управлениям всем и вся. Вангую лет через 5 будет "возвращение к истокам". Потому что сенсор - это норм вариант для полностью автономного авто которому можно доверять, а до полного разрешенного автопилота еще далеко. Хочу рулить и управлять кондером, музыкой и прочим подобным на ощуп, а не в десятом подменю