Игра потрясающая, очень держала в напряжении. Приходилось грамотно ныкаться. Помню, как по глупости задеваю что-то в коридоре и с ужасом убегаю в отсек. Прячусь в шкаф, жду своей судьбы. Приходит Чужой через мгновения, а я уже сижу и улыбаюсь, мол, что, тварь такая, не найдешь меня? Он к шкафу приближается, я за довольным смехом пропускаю предупреждение на экране нажать кнопку, чтобы отклониться, и он меня рывком вытягивает! Емана... Дальше смех уже был от истерики. Считаю, это карма :D

Не знаю, почему люди так скептически игру воспринимают - по мне, так в своем жанре она действительно прекрасна. Советовала подруге, но та забросила (хотя человек очень любит хорроры). Сослалась на то, что «нифига не страшно, когда Чужой за тобой везде по пятам ходит и ты не можешь от него спрятаться». Короче, она постоянно погибала. Такая же история с Преем была – мол, «стреляю, а они не умирают».

По-моему, если сам игрок банально не хочет научиться играть в игру и адаптироваться под новые правила, когда нельзя делать нечто привычное в других играх и надо тщательно выверять свои шаги, где-то проявлять бОльшую осторожность, по максимуму задействовать окружение и пр., игра автоматически получает клеймо «непонятной и не страшной ерунды». Только по той причине, что не удалось с ней совладать

5
Ответить

Prey от Arkane, к слову, вообще отдельная любовь, совершенно изумительная вещь)

3
Ответить

На мой взгляд проблема в том, что Alien Isolation не раскрывает тему отмщения, как оригинальный фильм. Всю игру этот сраный ксеноморф измывается над игроком, держит его в напряжении, заставляет ползать на четвереньках, но у игрока так и не появляется возможности убить тварь, выкрикнув напоследок:
- Die, you bitch!

Ответить