Хит Steam Content Warning достиг 2,2 миллиона продаж за 2 месяца

Вирусный хит в Steam - игра Content Warning - за два месяца разошелся тиражом 2,2 миллиона копий, и, возможно, на очереди консольная версия.

Хит Steam Content Warning достиг 2,2 миллиона продаж за 2 месяца

Это значительно больше, чем один миллион, проданный в середине апреля, - впечатляющая цифра, которая была достигнута после привлекательного периода бесплатного доступа.

Издатель Landfall выпустил Content Warning бесплатно в течение первых 24 часов, сообщив, что планирует взимать плату за игру после запуска. Кооперативный хоррор на выживание в стиле Lethal Company достиг впечатляющего пика одновременного количества игроков - 204 439 человек на платформе Valve, но некоторые сомневаются, что эта акция окажется успешной в долгосрочной перспективе.

На этой неделе компания Landfall сообщила, что через два месяца после запуска Content Warning в Steam уже более 8,8 миллиона игроков. 6,6 миллиона игроков получили игру бесплатно в день запуска, пояснила Landfall. В ответ на вопрос пользователя в X/Twitter было объявлено о выходе консольной версии, но анонс пока не состоялся.

Это поразительный успех для Content Warning, которая была разработана всего несколькими людьми и выпущена 1 апреля в рамках традиции Landfall выпускать игру в День апрельских дураков. Загляните в гайды IGN, чтобы узнать всю собранную нами информацию о монстрах, полезных предметах, которые можно приобрести, а также наши советы и рекомендации для получения максимального количества просмотров.

22
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Реально. Никто на DTF о ней не написал.

Ответить

ммм, редкостная помойка без смысла, как и летал компани

1
Ответить

а я забрать успел,правда играть не с кем (
друзей-то нет

Ответить

ммм, редкостная помойка без смысла, как и летал компани

Ответить

А как она может быть хитом если в нее мало кто больше одного раза играл? Летал Компани хоть и бестолковая и кривая, но в этом ее шарм.

Ответить

Хит, у которого онлайн за неделю упал в 5 раз?

Ответить