Хит Steam Content Warning достиг 2,2 миллиона продаж за 2 месяца
Вирусный хит в Steam - игра Content Warning - за два месяца разошелся тиражом 2,2 миллиона копий, и, возможно, на очереди консольная версия.
Это значительно больше, чем один миллион, проданный в середине апреля, - впечатляющая цифра, которая была достигнута после привлекательного периода бесплатного доступа.
Издатель Landfall выпустил Content Warning бесплатно в течение первых 24 часов, сообщив, что планирует взимать плату за игру после запуска. Кооперативный хоррор на выживание в стиле Lethal Company достиг впечатляющего пика одновременного количества игроков - 204 439 человек на платформе Valve, но некоторые сомневаются, что эта акция окажется успешной в долгосрочной перспективе.
На этой неделе компания Landfall сообщила, что через два месяца после запуска Content Warning в Steam уже более 8,8 миллиона игроков. 6,6 миллиона игроков получили игру бесплатно в день запуска, пояснила Landfall. В ответ на вопрос пользователя в X/Twitter было объявлено о выходе консольной версии, но анонс пока не состоялся.
Это поразительный успех для Content Warning, которая была разработана всего несколькими людьми и выпущена 1 апреля в рамках традиции Landfall выпускать игру в День апрельских дураков. Загляните в гайды IGN, чтобы узнать всю собранную нами информацию о монстрах, полезных предметах, которые можно приобрести, а также наши советы и рекомендации для получения максимального количества просмотров.